Ремонт ворот гаражных

Ремонт гаражных ворот – распашные, секционные, рольставни

ремонт ворот гаражных

Гараж – помещение нужное, как для хранения автомобиля и не только его, так и для проведения работ, ремонта или просто посиделок. Ворота – неотъемлемая его часть, от надежности и исправности которых зависит сохранность вещей в гараже. В силу того, что этот конструктивный элемент подвижный, а все, что движется, рано или поздно ломается, он регулярно испытывает нагрузку, что в итоге приводит к его поломке.

Ремонт гаражных ворот – если не регулярный, то достаточно частый процесс, который может коснуться каждого владельца такой постройки. А как грамотно провести ремонт гаражных ворот своими руками, вы узнаете из нашей статьи.

Распашные механизмы и их проблемы

В большинстве своем этот тип ограждения являет собой двухстворчатую конструкцию, которая работает за счет отпирания или запирания двух дверей. Последние навешиваются на отдельные завесы и проворачиваются на них, за счет чего и происходит их движение. Распашной тип, равно как и секционный, изготавливаются из прочного металла. В свою очередь это обусловливает высокую нагрузку на завесы. По этой причине конструкция может выйти из строя.

Чаще всего проблемы распашных ворот связаны с изменениями каркасной части

Чаще всего выполнять ремонтно-восстановительные работы приходится по следующим причинам:

  • смещение;
  • продольное деформирование;
  • надлом или повреждение центральной оси;
  • образование коррозии;
  • ослабление крепления.

Многие владельцы гаражей предпочитают профессиональный ремонт. То есть существует специальная компания, которая предлагает услуги квалифицированных специалистов. Однако, стоимость ремонта в этом случае будет крайне высокая. Поэтому, чтобы сэкономить, некоторые люди пытаются самостоятельно устранить проблему.

С этой статьей читают: Как изготовить подъемно поворотные ворота своими руками

Причины деформации каркаса

Одна из наиболее насущных проблем – это распирание фрамуг. И речь здесь уже не идет о петлях. Такое явление обусловлено деформацией каркасной части. Если корсет выполнялся на скорую руку, то такая проблема рано или поздно проявится.

К примеру, сварили из металлических профилей каркасную часть, которая представляет собой прямоугольное металлическое полотно, не укрепили распорками или поперечинами и приварили поверх них лист металла.

Такие ворота делаются чаще всего непрофессионалами, что и приводит к нежелательным последствиям.

В этом случае фрамуга получается тяжелой, отчего происходит деформация корсета. И вся проблема в том, что это сугубо частный случай и поломка здесь не устраняется локально. Речь идет о полной замене створки на более качественную. Безусловно, можно и не приобретать новую фрамугу, а снять старую и переделать ее, внеся ребра жесткости и слегка «подрихтовав» ее.

Чтобы исключить провисание тяжелых ворот старайтесь как можно реже их открывать полностью нараспашку и ни при каких обстоятельствах не оставлять на долге время в открытом положении.

Перекос тяжелых створок при длительном нахождения нараспашку

Если возникла необходимость длительное время тяжелые створки ворот держать в распахнутом состоянии, необходимо подпереть каждую фрамугу опорой, в качестве которой может быть как простая деревяшка, так и специально выполненный для этих целей клин.

Кроме этого проблема в плохой работе металлических створок может быть связана с образованием коррозии, тогда как в случае с деревянными фрамугами – это плесень, гниение и поражение насекомыми. Бороться с такой проблемой можно по-разному. Все зависит от участка поражения и целесообразности замены полотен.

Если речь о небольших участках, пораженных коррозией, то имеет смысл затереть место, обработать его антикоррозийным раствором, загрунтовать его и закрасить. Тогда как при большом очаге поражения лучше провести полную замену полотна. Спасти все равно металл не получится.

Ну а в случае с гниением дерева поделать ничего нельзя, кроме как полной замены фрамуг.

Секционные механизмы и причины поломок

В секционных воротах «слабое место» — подъемный механизм

Автоматический механизм – это ново и современно. Но, невзирая на усовершенствованные технологии, и такие изделия нередко приходят в негодностью.

Отсюда и возникает вопрос, а можно ли провести ремонт автоматических гаражных ворот своими силами? Безусловно, что автоматика – дело тонкое, требующее немало навыков и опыта. В большинстве случае для этих целей вызывается мастер, на котором лежит обслуживание подобных устройств.

Но вместе с тем можно и осуществлять ремонтно-восстановительные работы собственноручно. Для этого нужно только разобраться в чем причина поломки и знать, как ее устранить.

Как правило, ремонт гаражных секционных ворот предполагает замену детали или узла, который вышел из строя. Чаще всего в негодность приходит электрика или пружины, посредством которых осуществляется перемещение секций.

Попробуем разобраться, в каких же случаях необходим ремонт гаражных подъемных ворот.

Когда заклинил механизм

Заклинить может любые вариации секционных конструкций

Типичная поломка, которая в большинстве своем связана с неисправностью или некорректной работой роликов качения. Производство таких комплектующих подразумевает покрытие их прочной пластмассой или нейлоном. По истечению некоторого времени такое покрытие начинает постепенно изнашиваться, причем неравномерно. Отсюда нарушение движения роликов и «заклинивание» ворот.

Такая неисправность может провоцироваться и действиями самого человека, когда он пытается самостоятельно устанавливать ролики во время монтажа ворот, не имея достаточного опыта или знаний.

Полотно закрылось и не поднимается

При срабатывании сигнала створка остается неподвижной

Если с вашими воротами случилась именно такая неприятность, то вероятнее всего необходим ремонт автоматики гаражных ворот, а именно, замена торсионной пружины. Дорогие системы изготавливаются качественно, поэтому падение полотна в момент, когда осуществлялся въезд или выезд транспортного средства, исключено. Но вместе с тем, ни один автоматический механизм не застрахован от проблемы «не поднимается».

Замена пружины осуществляется в случае обрыва или деформации. Вернуть первоначальный вид и работоспособность этому элементу не получится.

При этом крайне важно своевременно обнаружить причину возникновения такой неполадки. Как правило, этому предшествует перегрузка, то есть, превышение нагрузки на пружинный механизм. И чтобы предупредить возникновение такой неприятной ситуации, лучше своевременно отрегулировать баланс системы и исправить перекос.

Указанные выше проблемы являются одними из самых распространенных неисправностей. Полный же перечень возможных поломок и решение проблем можно найти в инструкции по применению секционных подъемных механизмов, которые предлагает производитель.

С этой статьей читают: Ворота в гараж подъемные – принцип работы и сборка

Ворота рольставни

Внутреннее строение подъемного механизма

Такая модель также относится к автоматическим вариантам. По большому счету ремонт ворот-рольставни необходим по той же причине, что и в предыдущем случае: при выходе из строя пружины или электродеталей привода. Другие же неисправности происходят крайне редко с такими образцами. Осуществлять замену автоматики нужно согласно всем правилам, которые соответствуют отдельно взятой модели оборудования.

Локальный ремонт механизма возможен, когда наблюдается деформация ламелей.

Общие случаи

Иногда необходимость в ремонтно-восстановительных работах возникает в том случае, когда нужно утеплить сооружение. В этом случае цена и объем работ зависит исключительно от потребностей владельца гаража и от того, что он хочет получить по конечному результату. В случае с роллетными механизмами, утепление осуществляется только по бокам ламелей. Отдельно ламели не утепляются.

Вот, собственно, и все что нужно знать о ремонтах гаражных ворот. Надеемся, эти советы помогут вам быстро определить неисправность и устранить поломку.

ВИДЕО: Быстрый и полезный ремонт гаражных ворот

Источник: http://www.PortalDverey.ru/vorota/remont-garaghnih-vorot/

Ремонт ворот гаража

ремонт ворот гаражных

Компания «Замки-САО» – это официальная сертифицированная компания в Москве, которая занимается профессиональным ремонтом ворот гаража, усилением и врезкой надежных замков. Наши мастера и сварщики готовы отремонтировать металлические конструкции даже после взлома, выполнив свою работу оперативно и недорого. В команде фирмы только дипломированные и опытные сотрудники с внушительным стажем, которым по плечу вернуть гаражным воротам прежнюю функциональность.

Срочный ремонт гаражных ворот после взлома: услуги сварщика с выездом по Москве и области

Гаражные ворота и замки – те конструкции, которые подвергаются интенсивной эксплуатации. Поэтому они нуждаются в ремонте, обслуживании, замене некоторых изношенных элементов. Часто такие проблемы становятся очевидными после взлома, попыток вскрытия. Если такая беда случилась с вами – это не повод опускать руки. Рекомендуем вызвать наших сварщиков по ремонту гаражных замков, ворот и петель, которые грамотно и аккуратно произведут следующие мероприятия:

  • диагностику неисправности;
  • ремонт ворот гаража и проушин;
  • усиление петель;
  • сварочные работы;
  • замену гаражных замков в воротах и другие услуги.

Даже если ваши гаражные ворота и запорные механизмы серьезно пострадали после взлома, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы отремонтировать их качественно и надежно. Подобная неисправность требует оперативного вмешательства и сварочных работ по усилению конструкции. Иначе владелец гаража рискует, что в него может проникнуть злоумышленник, причинив непоправимый вред имуществу.

Отремонтируем гаражную конструкцию ворот со сваркой, на месте усилим и поменяем замки

Желаете вызвать сварщика, который правильно и быстро приварит петли? Вас интересует ремонт и усиление проушин для гаражного замка? Все услуги будут выполнены одинаково качественно и со знанием дела.
Нас выбирают постоянные клиенты, поскольку предлагаем:

  1. Работу без посредников. Накопленный опыт и потенциал дает нашим сотрудникам лично решать любые задачи, не прибегая к помощи третьих лиц.
  2. Лучшие цены. Мы устанавливаем аргументированные и низкие расценки, оптимальное соотношение которых с полученным результатом делает их максимально привлекательными для клиентов.
  3. Оперативные сроки. Наши мастера работают каждый день и даже в круглосуточном режиме. Мы гарантируем, что все мероприятия по ремонту ворот гаража будут выполнены вовремя.
  4. Безупречное обслуживание. Ремонтом гаражных замков занимаются профессионалы, которые регулярно обучаются, дорожат репутацией. Благодаря комплексному подходу к делу нас рекомендуют своим знакомым и доверяют самые прагматичные жители Москвы.
  5. Запчасти и комплектующие. Если вы вызвали нашего сварщика – значит, переложили на его плечи груз своих забот. Он прибудет на объект с необходимыми инструментами, замками, деталями.

Срочный ремонт ворот гаража или гаражных замков после взлома в день обращения – специализированное направление нашей деятельности. Недорогие услуги в Москве от профессионалов вам предлагает компания «Замки-САО». На счету наших специалистов сотни отремонтированных гаражных ворот, замков после вскрытия. С примерами наших работ советуем ознакомиться на сайте, а после – сделать взвешенный выбор в пользу настоящих экспертов с богатым стажем!

Источник: https://zamki-sao.com/polezno-znat/remont-vorot-garazha/

Гаражные ворота, поднятие балки и расширение проема под гаражные ворота | Сталь-Дизайн завод металлоконструкций

ремонт ворот гаражных

Надежные гаражные ворота — гарантия защиты Вашего автомобиля! Не затягивайте до зимы, она всегда приходит нежданно!

Гаражные ворота сегодня – это не только защита, но и один из способов подчеркнуть свою индивидуальность, именно поэтому на оба вида ворот при желании можно нанести оригинальный рисунок. Также, по желанию клиента, для наружной отделки могут быть использованы самые разные материалы.

Если вы хотите установить действительно качественные, надежные и удобные ворота для гаража – обратитесь в нашу компанию, специализирующуюся на изготовлении металлических изделий различного типа. Узнать больше о воротах для гаража, предлагаемых нашим производственным предприятием, вы можете в соответствующем разделе сайта.

Качественные распашные ворота для гаража являются залогом безопасности, а также, сохранности вашего транспортного средства. Продукция предприятия «Сталь Дизайн» отличается своей функциональностью, долговечностью.

Предложение «Сталь Дизайн» действительно заманчивое — гаражные ворота высокого качества, полностью соответствующие всем клиентским требованиям. Наша компания уже 19 лет изготавливает гаражные ворота для клиентов из Москвы, а также, области.

У вас будет возможность выбрать одну из моделей распашных гаражных ворот в каталоге, или сделать индивидуальный заказ, с учетом собственных предпочтений.

https://www.youtube.com/watch?v=0MKqbKdVTU4

Гарантируем безупречные эксплуатационные характеристики предлагаемых изделий, доставляем продукция в сроки, оговариваемые на начальной стадии сотрудничества.

Предоставляем скидки постоянным и оптовым заказчикам!

  • На несколько изделий 15%
  • При повторном заказе 10%

Базовая конструкция и размер гаражных ворот

Благодаря использованию надежной базовой конструкции, мы можем изготавливать гаражные ворота высокого качества. Готовы выполнить индивидуальный заказ на производство распашных гаражных ворот по весьма приемлемой стоимости. Ценовая политика является весьма демократичной — 3 500 руб./кв м при выборе базовой конструкции. в таком случае полная стоимость гаражных ворот составит 17 500 рублей без дополнительных услуг.
 

 

Ознакомится с образцами материалов отделки, каталогами фурнитуры и подобрать цвет можно у мастера. Любой элемент базовой комплектации можно изменять, а также добавить дополнительные опции →

Поднятие балки гаражных ворот

Наши опытные сотрудники готовы поднять, а также, расширить гаражные ворота, произвести усиление проема. В данном случае, поднятие балки ворот напрямую зависит от требований клиента. Сложность гаражной конструкции влияет на стоимость работы.

Расширение может потребоваться в случае замены транспортного средства, на более габаритное. Цена расширения проема будет зависеть от его материала — металлический — 2500 руб.\ за каждую сторону, кирпичный – начиная с 4000 руб. за каждую требуемую сторону. За поднятие балки ворот придется заплатить около 5000 руб.

Для расширения разъема, поднятия балки, наши сотрудники используют металлические уголки, а также, швеллеры.

Цены на ворота для гаража и доп. опции

Заказывая ворота для гаража без утепления, учитывайте следующие факторы:

Форма проема

Нам потребуются точные данные по форме проема, чтобы составить план работ и грамотно рассчитать требуемые материалы. Технологические зазоры могут отличаться по размеру, это напрямую зависит от того, насколько ровным является проем. Если зазоры слишком большие — мы будем использовать металлические уголки, а также, внешние наличники для их закрытия.

Особенности вентиляции в гараже

Если внутри помещения достаточно сыро, а вентиляция недостаточно хорошая, появляется конденсат, оказывающий пагубное воздействие на транспортное средство. Предлагаем эффективное решение проблемы — установку открытых\закрытых вентиляционных решеток в существующие створки.

Галерея наших работ

 

Наша география установки гаражных ворот: 

Александров Апрелевка Балашиха БарыбиноБронницыВоскресенск ВолоколамскВоровского пос.ДедовскДмитровДолгопрудныйДубнаЗвенигородЗеленоград Ивантеевка Истра Калуга и область КашираКимрыКлинКонаковоКоролёвКотельникиКрасноармейск КраснознаменскКупавнаКрасногорскЛобня Люберцы Можайск Москва МытищиНаро ФоминскНогинск ОбнинскОдинцово ПодольскПушкиноРаменскоеРеутов СелятиноСергиев Посад СолнечногорскСходняХимкиХотьковоЧерноголовка ШаховскаяЩелково ЧеховЭлектроуглиЭлектростальЯхрома

Источник: https://staldesign.ru/blog/garajnye-vorota

Проведение ремонта гаражных ворот

Даже самые крепкие ворота имеют свойство ломаться. Чтобы каждый раз не нанимать людей и не тратить лишние деньги, можно выполнить ремонт гаражных ворот самостоятельно. Тогда и при неудачном ремонте винить хозяин будет только самого себя, но в тоже время своими руками сможет устранить неполадку.

Проведение ремонта распашных ворот

Самый распространенный и далеко не новый вид ворот — распашные. Они являются самыми бюджетными и простыми в установке, отличаются долгой работой без существенных поломок и ремонтов, но и у них есть срок износа.

Они обычно состоят из двух створок, которые подвешены на петли, на них они проворачиваются, за счет этого и открываются. Типичная поломка для данной конструкции — это сломанные петли, так как на них оказывается большая нагрузка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить пластиковую дверь

Чаще всего встречаются следующие неисправности распашной конструкции:

  • продольная деформация петель;
  • смещение дверей ворот;
  • поломка штока;
  • покрытие металлических деталей коррозией;
  • гниение деревянных ворот;
  • ослабление креплений.

Иногда достаточно простой замены петель, а чтобы не возвращаться к ремонту еще раз, замена происходит сразу на всех створках. Но этот вариант для тех, у кого мало времени или нет желания возиться с таким незначительным ремонтом. А если владелец готов этим заняться, и у него есть свободное время, то подготовив сварочный аппарат, следует провести капитальный ремонт конструкции.

Еще одно слабое место распашных ворот — створки. Из-за деформации самого каркаса происходит их провисание. Виной всему является чаще всего некачественная и непрофессиональная сварка. Если выявлена такая проблема, то ее так просто не решить, надо, либо полностью поменять створки, либо снять старые и отрихтовать самому и после этого укрепить каркас дополнительными элементами жесткости.

Полезный совет: если у владельца тяжелые распашные ворота, и он хочет избежать провисания, то рекомендуется их открывать их как можно реже. Также не стоит оставлять их открытыми дольше, чем этого требуется для выезда автомобиля из гаража, именно в этот момент наносится непоправимый урон створкам. Если все-таки возникла необходимость открыть ворота надолго, то под них надо подложить опору, а лучше всего вбить клин.

Если же причина ремонта коррозия — для металла, а гниения, плесени или поражения насекомыми — для дерева, то надо рассматривать каждый случай индивидуально. Если площадь пораженного участка невелика, то проблему можно решить своими руками. Но если почти вся площадь полотна поражена, то в таком случае целесообразнее будет проведение замены.

Подъемные ворота: проведение ремонта

Конструкция подъемных ворот более сложна и современна, но и она подвержена поломкам, которые случаются даже чаще, чем в предыдущем примере.

Если сломались подъемные ворота, а в механизме их работы владелец не разбирается, то целесообразнее и дешевле будет ремонт подъемных ворот доверить специалисту, так как своим некорректным вмешательством можно нанести больше вреда, чем пользы.

Вероятность того, что владелец сможет такую конструкцию починить своими руками при отсутствии знаний — крайне низкая. Если владелец гаража решился на ремонт автоматических ворот самостоятельно, то сначала следует ознакомиться с конструкцией и наиболее частыми поломками.

Одна из типичных проблем — ворота заклинило. Обычно это объясняется износом или механической поломкой роликов качения. Они покрываются сверхпрочным нейлоном или пластиком, но со временем покрытие стирается, чаще всего неравномерно. Геометрия качения искривляется, и ворота клинит. Эта неисправность может быть спровоцирована еще при установке ворот, если ролики смонтированы неправильно.

Второй проблемой является падение полотна и невозможность его подъема. В таком случае в обслуживание автоматических ворот войдет замена торсионной пружины. Чем дороже установленная вами система, тем меньше вероятность того, что ворота обрушатся на ваш автомобиль, но вероятность того, что они не поднимутся, актуальна даже для самых дорогостоящих конструкций.

Очень важно понимать, что ремонт подъемных ворот включает в себя замену пружины не только при обрыве, но и при деформации полотна. Причиной возникновения поломки часто является перегрузка системы, в таком случае надо ее отбалансировать и исправить перекос.

Одним из подвидов автоматических подъемных ворот являются ворота-ставни. Поломки они имеют такие же — износ пружины или электродеталей.

Проведение ремонта откатных ворот

Частая поломка ворот такого типа способствовала созданию сервисной службы по ремонту, поэтому если ремонт откатных ворот для владельца невозможен, то за сутки ему все починят специалисты. Но желание сэкономить всегда было, есть и будет, поэтому следует ознакомиться с причинами возникновения и способами устранения поломок. Основные из них:

  1. Проблемная подача напряжения и ошибки системы, блокирующие работу механизма.
  2. Проблемная передача крутящего момента на рейку.
  3. Поломка двигателя привода.
  4. Полная неисправность системы.

Ремонт откатных ворот своими руками — дело не из легких. Не всегда находятся необходимые запасные запчасти, определить место и причину поломки так же удается далеко не всем.

При первом виде поломки в первую очередь надо проверить все датчики и системы защиты, так как они могут дать сбой. Если же вышел из строя сам датчик, то требуется замена.

Во втором случае причиной поломки может быть перекос полотна или изменение его геометрии, а также износ самой рейки или ее деталей. Все эти поломки можно с легкостью устранить самому.

Выйти из строя двигатель привода может по следующим причинам: резкий скачок напряжения, продолжительные ливни и непосредственное попадание разряда молнии в систему. Эти проблемы устранить самостоятельно очень сложно, поэтому лучше обратиться в сервис.

Источник: https://tvoygarazh.ru/vorota-dveri/remont-garazhnyh-vorot.html

Ремонт гаражных ворот(распашных, секционных, автоматических)-инструкция, цена, видео

Самостоятельно ремонт гаража выполнять иногда приходиться, не звать же на помощь строительные бригады. Мой гараж – моя крепость!

И все бы ничего, если это была стационарная коробка. Но есть, например, автоматические гаражные ворота, ремонт которых самому выполнить порой бывает сложно. Механизм серьезный, узлов много, и что с ними делать – непонятно. Постараемся разъяснить основные мероприятия по ремонту различных конструкций ворот в вашем гараже.

Ворота – подвижные, они постоянно испытывают нагрузки на узлы и опоры, изнашиваются и ломаются. Поэтому их ремонтируют чаще, чем стены, пол, и потолок. Но характер поломки, а, значит, и ваши действия, будут зависеть не от частоты использования механизма, а от его  типа. И инструкция будет разная, даже на самом начальном этапе.

Ворота распашные

Как правило, такой тип ворот имеет двухдверную конструкцию, то есть, состоит из двух створок-полотен. Они навешены на отдельные петли, поворачиваются на них – и за счет этого и открываются. Нагрузка на петли большая, поэтому именно они в данной конструкции чаще всего и ломаются.

Это может быть:

  • Смещение;
  • Продольная деформация;
  • Излом штока;
  • Коррозия;
  • Ослабление креплений.

Итак:

  • Как правило, многие владельцы гаражей не желают возиться с мелким ремонтом недорогих элементов, поэтому меняют петли (см. Петли для металлических дверей — нюансы выбора) целиком, и сразу – на всех створках. Если же вы выберите в приоритет кропотливую работу, то гаражные ворота распашные ремонт будут ждать, пока вы не притранспортируете на место минимум сварочный аппарат. Разумеется, если у вас металлические полотна (деревянных сегодня днем с факелом не найдешь).
  • Еще одна проблема для железных распашных ворот – провисание створок. Это не из-за петель, а из-за деформации каркаса. Сварили из уголков каркас (см. Как сварить гаражные ворота — ход работы), представляющий собой банальный прямоугольник, не укрепили поперечинами, и приварили к нему с наружной стороны лист металла. Такие ворота вы найдете на тысячах фото в интернете в какой-нибудь непрофессиональной рубрике «самодельное».

Створка получилась тяжелая, и каркас «повело». Такие неисправности не устраняются локально, здесь нужно исключительно менять створки. Можно эти же снять и переделать. Но не забыть ребра жесткости для каркаса.

Совет! Вообще, для тяжелых распашных ворот действует одна универсальная рекомендация: хотите, чтобы створки не провисали – как можно меньше открывайте ворота. И не в коем случае не оставляйте их открытыми. Если появилась такая необходимость – под каждую створку нужно подложить опору, и не просто засунуть деревяшку, а вбить клин.

  • Для металлических створок причиной ремонта может стать коррозия, для деревянных – гниение или плесень, а также поражение насекомыми. Способ, которым с этим бороться, выбирается в зависимости от объем пораженного участка и целесообразности замены полотен.

Снятие распашных створок – дело проблематичное

Ворота секционные

Эта конструкция более современна, скажет, на несколько тысяч лет современнее. Но и она тоже ломается. И даже чаще, потому что – сложнее.

Обычно гаражные ворота секционные ремонт подразумевают такой: проводится детали или узла, который вышел из строя. Самые частые неисправности – в электрике или в пружинах, если ворота механические, секционного типа. Ниже посмотрим на самые типичные проблемы.

Заклинивание ворот

Типичная неисправность, которая, преимущественно связана с износом или механической поломкой роликов качения. В современных модификациях такие ролики покрываются прочным пластиком или нейлоном, и со временем это покрытие неравномерно изнашивается. Нарушается геометрия качения, и ворота «переклинивает».

Важно! Такую неисправность можно спровоцировать самому, если самостоятельно неправильно установить ролики при монтаже ворот. Будьте бдительны, враг не дремлет!

Заклинивание секционных ворот

Полотно упало и не поднимается

Тогда на гаражные секционные ворота ремонт обрушивается в виде демонтажа механизма для замены торсионной пружины. Если у вас дорогая система, тогда падение полотна непосредственно на машину во время въезда/выезда будет исключено. Поэтому вариант «упало» для дорогих ворот исключается, но «не поднимается» — остается.

Важно! Менять пружину надо и при обрыве, и при деформации. Вернуть конфигурацию пружине у вас не получится даже волшебной палочкой.
Но непременно при такой неисправности обратите внимание на причину ее появления – это в большинстве случаев перегруз системы, то есть, повышенная нагрузка на пружину.Отрегулируйте балансировку или исправьте перекос. И весы проверьте.

Это были две типичные, распространенные неисправности. Для полного перечня возможных проблем есть руководство по эксплуатации секционных ворот для гаражей. Или смотрите видео полного руководства таких конструкций.

Ворота-рольставни

Это тоже автоматические ворота гаражные, ремонт которых преимущественно связан только лишь с выходом из строя пружины механики либо электродеталей привода. Все остальные неполадки в процентном соотношении занимают ничтожно малую долю от всего объема поломок. Замена автоматики проводится согласно правилам, для каждого механизма они индивидуальны.

Частичный ремонт системы возможен, когда имеется деформация ламелей. Тогда всю систему менять смысла нет, но, все равно, разбирать конструкцию приходится.

Общий случай

Иногда ремонт необходим, когда нужно провести утепление гаража (см. Утепление дверей гаража: что надо делать) – и это с дефектом ворот не связано, скорее, это косметика. Цена на весь ремонт будет зависеть от типа конструкции и вида утеплительного материала, который вы будете монтировать на полотна.

Роллеты утепляются только по бокам, отдельную ламель еще пока никто до сегодняшнего дня не утеплял.

Источник: https://sdelaidver.com/kalitka/remont-garazhnyh-vorot-242

Ремонт гаражных ворот

Гаражные ворота по способу открывания подразделяются на автоматические и те, которые открываются с помощью физического усилия человека. Исходя из этого, ремонт ворот гаража можно разделить на:

  • восстановление конструкции ворот и ее составляющих;
  • ремонт или замену автоматики.

При востановлении конструкции возможна так же замена и наваривание отдельных элементов. Стоимость ремонта гаражных ворот расчитывается исходя из сложности работ и затрат ресурсов

Распашные гаражные ворота

Распашные ворота гаража – это наиболее распространенный вид ворот. Их ремонт, чаще всего, требует замены несущих петель створок. На таком виде ворот практически не используется автоматическое открывание. Это обусловлено тем, что при установке автоматики на такие створки значительно сужается проем заезда (на 300 – 350 мм).

Секционные гаражные ворота

Секционные гаражные ворота открываются и закрываются автоматически. Для правильной их работы периодически необходимо контролировать балансировку полотна ворот, состояние торсионных пружин. При необходимости проводятся регулировочные мероприятия. Такие работы способны уменьшить нагрузку на электропривод и продлить срок его службы.

Комплексные мероприятия

Специалисты компании оперативно реагируют на вызов клиента, выезжают на объект и проводят квалифицированную оценку необходимых работ, которые требуют ремонт конструкционных составляющих или автоматики. Все услуги по ремонту ворот гаража выполняются с гарантией качества.

Ремонт ворот гаража: этапы

Компания предлагает проведение комплексных мероприятий по техническому обслуживанию, которое включает в себя:

  • проверку и установку геометрии подъема гаражных ворот;
  • балансировку веса полотна;
  • смазку трущихся деталей;
  • ревизию и настройку автоматики движения. 

Цены на ремонт гаражных ворот

Наименование работ Цена (руб.)
1 Подрезка ворот от 5 000 руб.
2 Замена петель от 4 500 руб.
3 Смазка трущихся деталей от 3 000 руб.
4 Ревизия и настройка автоматики движения от 3 000 руб.

Источник: http://xn--80aahkeswfdjpe4a3j.xn--p1ai/remont-garazhnih-vorot

Отремонтировать ворота гаража — Москва и МО

  • Работаем с типовыми и редкими видами дверей
  • Качество подтверждаем гарантией на материал и услуги
  • Мастера выполняют комплекс работ за 1 приезд

От работы гаражных ворот зависит сохранность Вашего имущества.

С течением времени могут возникнуть ситуации, когда гаражные ворота выходят из строя и требуют восстановления. Мастера нашей службы осуществляют ремонт гаражных секционных ворот, также ремонтируют подъемные и рулонные ворота.

Обращаются в компанию за восстановлением ворот по различным причинам:

1. Первоначальный монтаж ворот был произведен непрофессионально.

2. Произошла просадка грунта, и ворота осели.

3. Возникла необходимость усилить створки ворот.

4. Требуется восстановить ворота после взлома.

5. Необходимо утепление ворот.

Цены на ремонт

  • Межкомнатные двериот 1000 р.
  • Стеклянные двериот 1250 р.
  • Пластиковые двериот 1290 р.
  • Входные двериот 1320 р.
  • Реставрация двериот 1900 р.

Независимо от причины неисправности ворот, работы лучше доверить профессионалам. К нам стоит обратиться, потому что:

  • Осуществляем ремонт ворот в Москве и московской области круглосуточно и без выходных. В случае экстренных ситуаций это особенно актуально, поскольку, столкнувшись с необходимостью ремонта ворот ночью, Вам не придется дожидаться утра. Мастер восстановит вышедший из строя вход в гараж, срочно приехав в течение 20 минут.
  • Вы можете согласовать приезд специалиста на любое удобное Вам время.
  • При себе мастер всегда имеет комплект необходимых инструментов для проведения ремонта гаражных ворот. Также для замены полностью вышедшей из строя детали ворот специалист привозит набор фурнитуры и замочных изделий отечественных и зарубежных производителей.
  • Если необходимо произвести настройку ворот с электроприводом, мастер приедет на вызов со специальным оборудованием. Для утепления ворот привезет подходящий материал.
  • Выполняем сварочные работы на месте. Мастер использует только высокотехнологичный сварочный аппарат для проведения ремонта.

Почему не стоит ремонтировать гаражные ворота самому

Выполнять ремонт гаражных ворот при отсутствии специальных навыков и инструментария не рекомендуется. В попытках восстановить дверь после вскрытия велика вероятность окончательно повредить ворота, ведь необходимо отжать дверь, выбить, вырвать или высверлить замок. К тому же, нужно иметь необходимый комплект фурнитуры и замков для замены поврежденных элементов.

Некачественный ремонт ворот с электроприводом чреват скорым выходом из строя механизма и повторным обращением за восстановлением ворот. А это влечет за собой дополнительные траты. И в случае неправильной обшивки двери гаража также есть риск возникновения ее заклинивания и расхода на дорогостоящий материал.

Чтобы не платить дважды или трижды, обращайтесь за ремонтом ворот в проверенные фирмы с хорошей репутацией! Наши специалисты при устройстве в компанию прошли тщательную проверку на предмет отсутствия связей с криминальным миром. Поэтому на вызов к Вам гарантированно приедет добросовестный специалист с должным опытом и навыками!

Не пытайтесь действовать самостоятельно – ремонт гаражных ворот требует профессионализма! Доверьте работу нашим мастерам! Звоните!

05.12.2018, Москва

Замок во входной двери сломался, ключ просто прокручивался в скважине и реакции ноль – пришлось вызвать мастера. Обратился в эту службу, очень понравилось отношение, видно, что ценят клиентов. И мастер выполнил всю работу профессионально, открытие заняло буквально пару минут, потом отремонтировал мне всё, дверь открывается исправно. Спасибо! 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вскрыть межкомнатную дверь

Источник: https://xn----7sbbbitkzcqx0a1a.xn--p1ai/remont-garazhnyh-vorot

Виды гаражных ворот и причины их поломки, правила ремонта и инструменты

Сегодня владение гаражом приравнивается к особым удобствам, которые доступны не каждому хозяину автомобиля. Но мало кто знает, сколько хлопот доставляет содержание такого гаражного бокса. Только ремонт старых или поврежденных гаражных ворот может отнять у автовладельца уйму времени. Из-за неправильной установки и ошибок во время сварки конструкции часто нуждаются в рихтовке и замене комплектующих.

Особенности и виды гаражных ворот

Удобство использования ворот для гаражного помещения зависит от их модели. Чем проще конструкция, тем меньше с ней будет проблем во время эксплуатации. Сегодня можно купить гаражные ворота распашного, подъемного, секционного, роллетного типов: разные по стоимости и конфигурации.

Выбор подходящих должен основываться на таких критериях, как практичность, герметичность и компактность. Последний пункт особенно важен, если внутри гаража или перед ним мало места.

Дополнительную информацию о конструкции гаражных ворот всех видов можно узнать ниже:

  • распашные. Недорогая двустворчатая модель, которая установлена практически во всех старых гаражах. Удобная и простая конструкция, которую можно легко собрать своими руками;
  • подъемные. Представляют собой одно цельное полотно. При открывании оно вертикально поднимается к потолку с помощью рычажного механизма, что экономит пространство;
  • секционные. Полотно состоит из одинаковых по размеру секций. Во время поднятия оно собирается гармошкой и поднимается к потолку пружинным механизмом и специальной системой профилей;
  • роллетные. Имеют такую же конструкцию, как и рольставни. Модель состоит из металлических пластин, которые поднимаются к потолку и складываются в короб.

Основные причины необходимости ремонта

Ремонт гаражных ворот может носить плановый или спонтанный характер. В первом случае речь идет об изменениях в конструкции полотна по инициативе автовладельца: укрепление створок, изменение размеров гаражного проема, врезка дверей.

Поводом для устранения неисправностей гаражных ворот в других случаях становятся форс-мажоры: некачественная сварка, проседания почвы, попытки взлома, коррозия металла. Бороться с последствиями этих и других факторов можно самостоятельно, если позволяют знания.

Обрыв или смещение петель

Неправильное крепление петель со временем приводит к их обрыву или смещению. Важно установить их на одной линии. В противном случае ворота будут открываться рывками и со скрипом, повышая нагрузку на петли.

На металлическое полотно лучше ставить петли из такого же материала, прикрепив к ним монтажные пластины. Их использование облегчит сварочные работы и позволит равномерно распределить нагрузку на шарнирные соединения.

Если обрыв петель все-таки произошел, то бракованную деталь нужно заменить, желательно на обеих створках сразу.

Проседание ворот

В том, что створки открываются с трудом, виновата просадка конструкции. Если она случилась из-за поломки петель, то поднять ворота удастся после переварки деталей. При небольшом провисании можно попробовать снять створки с петель и надеть шайбы на пустые штыри. В собранном виде вся конструкция приподнимется на 1,5 сантиметра.

Если гаражные ворота просели из-за понижения уровня грунта, то без подреза нижней части створок не обойтись. Отрезать полоску с торца можно болгаркой, но для этого нужен запас по краям полотна. Если существует риск повреждения каркаса створки, то ее снимают и укорачивают отдельно. После все элементы конструкции соединяются с помощью сварки.

Перекос опорных стоек

Перекос опорных стоек – беда железных гаражных ворот, петли которых не выдерживают тяжесть металла. Для того чтобы избежать деформации створок, следует укрепить каркас, установив по периметру ребра жесткости.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Нарезать заготовки из профильной трубы по размеру, равному расстоянию между противоположными частями каркаса.
  2. Уложить заготовки на полотно в вертикальном и горизонтальном положении. Выровнять по уровню и приварить к каркасу.
  3. Закрепить полотно на установленные ребра для увеличения жесткости всей конструкции.

Заклинивание

Причин, по которым может происходить заклинивание гаражных дверей, несколько: провисание створчатого полотна, неровности фундамента. В первом случае необходимо действовать согласно описанным выше рекомендациям. Во втором – браться за выравнивание поверхности. После зачистки выбоин и бугров удастся восстановить нормальное скольжение ворот. Для выравнивания фундамента лучше использовать материал, похожий по структуре на основание.

Выход из строя запорного механизма и фурнитуры

функция запорного механизма в гараже – не дать воротам открыться даже под сильной нагрузкой. Разблокировка стопоров осуществляется изнутри, поэтому установить их можно только в гараж со вторым выходом.

Запор любой конструкции, будь то щеколда, шпингалет, засов или вертикальный стопор, может сломаться. Причин для этого масса: от элементарного износа какой-то детали до неправильной эксплуатации замка.

Для того чтобы засовы служили владельцу десятки лет, их нужно регулярно чистить и смазывать. Всем, кто не хочет тратить время на ремонт и обслуживание запорных механизмов, следует купить электромагнитный блокиратор.

Проблемы и их решения для секционных ворот

Гаражные ворота секционного типа – наиболее популярны среди автовладельцев из-за надежности своей конструкции. При этом само строение полотна определяет большую часть неисправностей, которые встречаются во время их эксплуатации.

С основными неполадками в работе секционных моделей следует ознакомиться перед их покупкой.

Поломка и скрип деталей

Скрип во время эксплуатации секционных ворот говорит об износе или загрязнении подвижных элементов механизма. Иногда причиной такого звука становится инородный предмет, оказавшийся между пазами. Для решения проблемы следует почистить и смазать все части подвижного механизма.

Если произошла поломка одной из секций, то она подлежит замене. Сложности в этом случае заключены только в выборе оттенка, подходящего к основному цвету полотна.

Деформация пружины и обрыв троса

Внушительные размеры и вес полотен из металлических секций часто становятся причинами обрыва троса и пружины. Провоцируют эту поломку слишком интенсивные рывки створками во время поднятия/опускания вручную, проблемы в работе электрического привода. Отремонтировать торсионную пружину или трос можно при небольших повреждениях, в остальных случаях – только полная замена деталей.

Проблема подъема и опускания

Сложности, возникающие во время подъема и опускания ворот секционного типа, связаны с поломкой направляющих элементов или деформацией полотна. Иногда в этой проблеме виновато чрезмерное натяжение торсионной пружины. Для восстановления нормальной работы секционных ворот нужно заменить пружину или устранить искажение полотна.

Возможные неисправности автоматических ворот и способы их устранения

Любая автоматика, рано или поздно, начинает сбоить, и причин для этого много: срок службы, интенсивность использования, воздействия извне. Мелкие неисправности в работе автоматических гаражных ворот, если их сразу не заметить, превращаются в трудно решаемые проблемы. Усугубить ситуацию может и вмешательство неквалифицированных ремонтников, которые не разбираются в принципах работы такой модели.

Только осведомленность владельца о возможных поломках автоматического полотна позволит продлить его эксплуатацию.

Непоследовательное закрытие ворот

Для того чтобы ворота на автоматическом управлении не «клинили» во время закрытия, необходимо следить за состоянием потолочного и вального приводов. Если проблемы уже начались, то следует разобрать и почистить вышеуказанные механизмы специальным составом. Также можно попробовать скорректировать их настройки.

Проблемы в дистанционном управлении

Многие винят в ошибках дистанционного управления автоматическими воротами только пульт. Но часто причиной неправильного отклика становится плохая связь с управляющим блоком или нарушения в работе потолочного и вального приводов.

Решить проблемы в дистанционном управлении воротами можно следующим образом:

  1. Установить внешнюю антенну, если связь с приемником сигнала плохая.
  2. Задать новую дистанцию управления.
  3. Откорректировать настройки в механизмах приводов.

Как провести замену ворот

Заменить гаражные ворота на новые можно своими руками. Для этого понадобится соответствующий набор инструментов и один помощник.

Проще всего произвести монтаж распашной модели. Сварочный аппарат и болгарка – то, без чего работы по установке просто не состоятся. Также в распоряжении мастера должны быть: небольшая кувалда, металлические пластины, штыри, перемычка над проемом и крепежные элементы из того же материала, что и сам гараж.

Для монтажа ворот с дополнительной кладкой пригодятся цемент, блоки или кирпичи. Этот вариант, в основном, используют те, кто занимается самостоятельным изготовлением ворот. Но иногда, при установке заводских полотен, предпочтительнее работать именно с кладкой, чтобы не нарушить целостность каркаса металлическими штырями.

После навешивания створок основные работы по замене гаражных ворот можно считать завершенными. Далее следует заняться их утеплением, внутренней обшивкой, оснастить замками.



Источник: https://garazhyk.ru/remont/garazhnyh-vorot

Как провести ремонт ворот гаража

Ремонт автоматических гаражных ворот

Ремонт ворот гаражных необходим для увеличения срока их эксплуатации. Любые конструкции со временем требуют тщательного обследования, а при необходимости ремонта узлов и замены изношенных деталей.

Особенно это касается автоматических и секционных ворот, где множество механических и электронных компонентов, которые зачастую исправить своими руками не получается. В статье предлагается рассмотреть наиболее распространенные виды ремонтов гаражных ворот.

Виды неисправностей распашных конструкций

Гаражные ворота – подвижные устройства, которые испытывают определенные нагрузки на узлы, особенно опорные, они могут изнашиваться и ломаться. Это приводит к тому, что их чаще приходится ремонтировать, чем пол, стены и потолок гаража (см. Как сделать ремонт в гараже с умом). На характер неисправности оказывает влияние не частота использования механизма, а его тип.

Инструкция по ремонту обычных и автоматических ворот будет абсолютно разная. Особенностями распашных ворот являются наличие двух створок-полотен, которые навешиваются на отдельные шарниры, поворачиваются на них, что приводит к открыванию или закрыванию конструкции.

Причинами выполнения ремонта распашных ворот могут быть:

  • Смещение петель. Многие владельцы гаражей предпочитают мелкому ремонту элементов, цена которых небольшая (например, шарниры), выполнить замену всех сразу, как показано на фото.

Замена петель для створок гаражных ворот

  • Продольная деформация каркаса. Это серьезная проблема для распашных ворот, которая приводит к провисанию их створок, что происходит по причине отсутствия достаточной жесткости конструкции, если не были установлены поперечные элементы на каркасе, а приваренный металлический лист с наружной стороны, сделал его створку достаточно тяжелой. Такую неисправность можно устранить только полной заменой створки и установкой ребра жесткости.

Совет: Тяжелые распашные ворота нужно открывать как можно реже. Нельзя оставлять их открытыми, а при необходимости под каждую створку следует подкладывать надежную опору.

  • Поломка шарниров.
  • Коррозия металла.
  • Ослабление крепления.

Характерные поломки секционных ворот и их признаки

Ремонт секционных гаражных ворот требуется в случаях когда:

  • Возникли при движении полотна ворот посторонние шумы:

Такие неполадки в основном возникают при износе или загрязнении подвижных элементов узлов гаражных ворот: петель, роликов. В секционных воротах неполадки могут быть в системе направляющих:

  1. их деформация;
  2. посторонние предметы попали в пазы, для перемещения роликов. Устранение таких причин выполняется очисткой и смазкой подвижных частей.
  • Появился тугой ход или произошло заклинивание полотна.

Это может быть связано:

  1. с деформацией полотна секций или направляющих;
  2. большим натяжением торсионных пружин, являющихся одним из основных элементов конструкции секционных ворот. Решается проблема зачастую регулировкой натяжения пружины, иногда помогает замена петель или роликов, которые покрыты высокопрочным пластиком или нейлоном, изнашиваемым неравномерно. В этом случае происходит нарушение геометрии качения и ворота «переклинивает».

Совет: Такая неисправность может возникнуть при неправильной установке роликов и монтаже ворот, что требует строго контроля процесса сборки конструкции.

Это может быть связано:

  1. с большим весом полотна из стальных сэндвич панелей;
  2. приложением чрезмерных усилий при пользовании гаражными воротами, имеющими ручное управление или неисправностью электрического привода. Для решения этой задачи следует заменить или отремонтировать трос, при небольших повреждениях.
  • Оборвалась пружина. Причиной этого может быть ее износ или обрыв при перегрузке системы, что повышает нагрузку на пружину. В этом случае следует отрегулировать балансировку или исправить перекос ворот.

Совет: При обрыве и деформации пружины ее следует заменить. Вернуть конфигурацию элемента не получится никакими методами.

  • Деформировались направляющие.

Они могут сминаться или изнашиваться, что препятствует правильному перемещению полотна, вызывает поломку роликов или приводит к деформации секций, при прикладывании значительного усилия. Сложнее ремонтировать не прямые, а поворотные направляющие. При небольшой деформации выполняется их рихтовка, а в более серьезных случаях понадобится замена вышедшей из строя детали.

  • Полотно упало и нельзя поднять.

Ремонт таких гаражных секционных ворот выполняется демонтажем механизма, чтобы заменить торсионную пружину. Для дорогой системы, падение полотна непосредственно на автомобиль при его въезде/выезде исключено, а «не поднимается» может иметь место.

  • Поломались вал, барабан, редуктор.

При их неисправностях узлы подлежат только замене.

Самым крупным элементом секционных ворот является полотно. В отличие от механизмов, оно почти не содержит подвижных деталей, за исключением соединяющих элементов между отдельными секциями, изнашивающимися и выходящими из строя, что приводит к потере целостности и изолирующих свойств полотна.

Деформация или сильное загрязнение соединений полотен ворот может привести к потере гибкости. Полотно гаражных ворот при эксплуатации часто подвергается серьезным механическим нагрузкам, которые могут привести к деформации секций.

Особенностью секционных ворот является наличие в конструкции полотна большого числа отдельных элементов. Это дает возможность при необходимости выполнять замену только поврежденных частей, что значительно упрощает ремонт и делает его дешевле.

Совет: При замене секций полотна следует обратить внимание на оттенок покрытия. Он может немного отличаться в разных партиях, из-за чего установленная новая секция станет выделяться на фоне прежних.

Небольшие повреждения полотна, такие как: царапины, нарушения в окраске, восстанавливаются специальными красящими веществами. Многие изготовители секционных ворот производят небольшие ремонтные комплекты, которые используются для конструкций определенной серии и цвета.

Какие неполадки у привода ворот

Не реже элементов основных конструкций, выходит из строя автоматика ворот. Но если, при желании, незначительные поломки механических узлов устраняются самостоятельно, то починку привода лучше доверить профессионалам. Иначе можно нанести серьезный вред электронике, и к тому же лишиться гарантии производителя.

Привод автоматических ворот

К наиболее часто встречающимся неполадкам приводов секционных ворот относятся:

  • Неравномерная работа двигателя, привод перемещается рывками.

Обычно это связано с отклонениями при настройке платы управляющего блока для привода вала или потолочного механизма. Иногда требуется дополнительная смазка механических элементов приводящей системы.

  • Гаражные ворота открываются, но нельзя их закрыть.

Чаще всего такие неполадки вызываются неисправностями фотоэлементов, которые являются частью системы, обеспечивающей безопасность ворот. Фотоэлементы фиксируют наличие препятствий, останавливают движение полотна и предотвращают защемление и травмирование. Для устранения неполадок фотоэлементы чаще всего требуют полной замены.

  • Полотно не доходит до конечных положений при закрывании или открывании ворот.

Полотно ворот не доходит до конечного верхнего положения

Устранение неполадок выполняется регулировкой концевых выключателей вальных или потолочных приводов или полной их заменой. В некоторых механизмах предусматривается цифровое программирование концевых положений.

  • При нажатии на кнопку «Старт» на дистанционном пульте управления нет никаких результатов.

В этом случае может быть несколько причин:

  1. неисправен пульт ДУ, для его исправления следует выполнить замену, выполнить ремонт или перепрограммирование устройства;
  2. некачественная связь между приемником и пультом управления, что может исправить установка наружной антенны;
  3. неисправность вальных или потолочных приводов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дверей в доме из бруса

Какие существуют виды ремонтов гаражных ворот

Секционные автоматические ворота обладают сложной конструкцией, включающей в себя множество как механических, так и электронных компонентов. Некоторые из неполадок, возникающих в ходе их эксплуатации, может устранить владелец сам, но чаще всего для выполнения ремонта понадобится обращение к профессионалам. Многие сервисные организации предлагают самые разные варианты сотрудничества для обладателей гаражных ворот.

Это могут быть:

В этом случае при выявлении поломки владелец обращается в специализированную службу и оставляет заявку на ремонт. Когда подойдет очередь, на объект приезжает бригада ремонтников, выполняет диагностику ворот и составляет акт их проведения.

Недостатком такого ремонта по заявке является необходимость в ожидании очереди, что зависит от загруженности сервисной службы, время ожидания чаще всего превышает два дня. Помимо этого, случается, что для устранения неисправностей необходимо запчасти выписывать из-за границы, а это затянет ремонт на недели.

Некоторые организации предлагают провести срочный ремонт за дополнительную плату. Это избавляет клиента от необходимости ожидания своей очереди, и помощь оказывается немедленно. Этот вариант подходит, если из-за таких неисправностей гаражных ворот будет простаивать бизнес владельца гаража или появляется опасность, что ворота нельзя закрыть.

  • Обслуживание по договору.

Для клиентов, которым очень важно иметь исправную и бесперебойную работу гаражных ворот, предпочтительно заключать договор на обслуживание конструкций по плану, включающему в себя регулярные осмотры с диагностикой работы всех узлов, сервисное обслуживание и ремонт.

В этом случае большинство поломок можно предотвратить, а при их возникновении, помощь получается вне очереди. Помимо этого, в большинстве случаев, по сервисному абонементу обслуживание выполняется по льготным тарифам.

Как производится ремонт гаражных автоматических ворот, подробно показывает видео.

Источник: https://1pogarazham.ru/vorota/remontiruem/130-remont-vorot-garazha

Порядок выполнения работ

Ремонт гаражных ворот в Москве начинается с выезда мастера, который оценит глубину проблемы и приблизительную смету. Дальше к Вам будут направлены необходимые специалисты, которые проведут демонтажные, сварочные, отделочные работы. 

Выезд сварщика возможен даже в те места, где нет возможности подключиться к электросети. Для подобных случаев мы предлагаем услугу: сварка с генератором.

Ремонт ворот гаража — виды работ

Ремонт гаражных ворот включает в себя целый ряд работ, в первую очередь, сварочных.

Мы занимаемся:

  • Ремонтом гаражных ворот после взлома;
  • Ремонтом створок ворот, а также осуществляем их замену и обслуживание;
  • Заменой или «реанимацией» петель (шарниров);
  • При необходимости наши сварщики усилят створки ворот ребрами жесткости;
  • Врезкой калитки в полотно ворот;
  • Увеличением проемов;
  • Наращиванием и подрезом створ ворот;
  • Установкой замков;  
  • Усилением рам;
  • Грунтовкой и покраской

Если ремонт ворот гаража невозможен из-за их ветхости, мы изготовим новые. А кроме того, можем поменять или отреставрировать кровлю, изготовить стеллажи, и выполнить другие сварочные работы, где потребуется высокая квалификация сварщиков и иных специалистов.

Стоимость услуги

Цена будет зависеть от глубины проблемы, а также от конструкции ворот (например, автоматические они  или обычные распашные, рулонные или подъемно-поворотные).

Приблизительная стоимость ремонта гаражных ворот:

Ревизия и настройка автоматики движения от 2500 руб.
Подрезка ворот от 4500 руб.
Смазка трущихся деталей от 2500 руб.
Замена петель от 4000 руб.

Ремонт ворот гаража Вы можете заказать

Источник: https://remzak.ru/uslugy-svarschika/remont-vorot-garazha

Ремонт железных ворот гаража — Огородник

В некоторых случаях владелец гараж ничего не может сделать при поломке ворот, так как это связано либо с попыткой взлома, либо  с проседанием почвы. Также частой причиной появления неприятностей становится коррозия металлических элементов. К основным причинам, которые приводят к появлению поломок, можно отнести:

  • ошибки, совершенные во время сварки;
  • просадка грунта под гаражом;
  • появление ржавчины и разрушение металла.

Изменение ворот также происходит при необходимости изменить размеры проема или же в случае, когда владелец строения желает усилить створки. Также изменение ворот может происходить и для установки двери. Часто требуется срочный ремонт. В пример можно привести ситуацию, когда гараж попытались взломать и ворота необходимо быстро отремонтировать.

Виды поломок секционных ворот

Секционные ворота представляют собой достаточно сложную конструкцию, многие элементы которой при длительной эксплуатации часто выходят из строя. Некоторые неисправности можно устранить своими руками.

Чтобы не сталкиваться с проблемами при использовании секционных ворот стоит периодически осматривать их и при необходимости устранять поломки. Ремонт необходим в следующих случаях:

  1. Заклинивание полотна. Такие поломки происходят в случае, если деформировано полотно или направляющие элементы. Также это может происходить в случае, когда торсионные пружины слишком натянуты. Для решения такой проблемы необходимо либо устранить деформацию, либо заменить пружину. В некоторых случаях требуется полная замена направляющих или полотна.
  2. Появление шума при движении створки. Это происходит при загрязнении или износе подвижных частей механизма. Также причиной может стать попадание в пазы направляющих посторонних предметов. Для устранения проблемы необходимо проверить все части механизма и при необходимости почистить их и смазать.
  3. Обрыв троса или пружины. Часто обрыв происходит из-за длительного срока использования. Если натяжение пружины ворот ослабло, ее необходимо заменить.
  4. Неисправность редуктора, вала или барабана. Описываемые части ворот не ремонтируются, поэтому их необходимо заменять. При появлении такой проблемы необходимо произвести срочный ремонт.
  5. Появление деформации направляющих. Такая неисправность может привести к поломке роликов или деформации секций створки.
  6. Поломка подвижных частей полотна. При износе соединительных элементов необходимо заменить часть полотна. Часто при такой поломке проблемы возникают только при выборе оттенка полотна. Выполнить такие работы можно собственными руками.

Все внешние дефекты легко закрасить. Осуществляя ремонт гаражных ворот, стоит внимательно устанавливать каждый элемент системы. Неправильные действия при установке ворот могут привести к серьезным поломкам всей конструкции.

Эта конструкция более современна, скажет, на несколько тысяч лет современнее. Но и она тоже ломается. И даже чаще, потому что – сложнее.

Обычно гаражные ворота секционные ремонт подразумевают такой: проводится детали или узла, который вышел из строя. Самые частые неисправности – в электрике или в пружинах, если ворота механические, секционного типа. Ниже посмотрим на самые типичные проблемы.

Виды проводимых работ

При необходимости в проведении работ стоит воспользоваться услугами профессионалов, так как при отсутствии опыта в проведении подобных работ можно совершить ошибку. Чаще всего проводятся следующие виды работ:

  • усиление петель и рамы, на которой закреплены створки;
  • восстановление конструкции после взлома;
  • наращивание;
  • подрезка створок;
  • поднятие ворот;
  • установка новых замков.

Также часто необходимо производить замену пенопласта в гаражных воротах.

Часто для защиты от взлома владельцы гаражей усиливают створки дополнительными металлическими элементами, а также устанавливают более надежные петли. Это способствует защите от срезания ворот. Подрезка створок или из срезание проводится в случаях, когда они начинают открываться с трудом. Это может происходить из-за просадки почвы, в результате чего полотно перекашивается.

Регулировка при перекосе

Перекашивание гаражных ворот – проблема, с которой сталкиваются многие владельцы старых гаражей. При перекосе створки перестают закрываться, и начинают цепляться друг за друга. Из-за этого при каждом закрытии приходится тратить много сил и времени. Это может происходить из-за некачественной сварки элементов ворот и просадки грунта. Также причиной может стать разрушение металла.

Для устранения описываемой проблемы стоит установить ребра жесткости по всему периметру. Их монтаж осуществляется в несколько этапов:

  1. Сначала из профильной трубы нарезаются заготовки. Их размер соответствует расстоянию между противоположными элементами каркаса створок. При этом следует устанавливать как горизонтальные, так и вертикальные ребра жесткости.
  2. После этого все созданные заготовки укладываются на полотно и выравниваются по уровню и уголку. На этом этапе происходит их приваривание к каркасу.
  3. На последнем этапе происходит закрепление полотна на установленных ребрах. Это позволяет увеличить жесткость конструкции.

Стоит помнить, что при длительной эксплуатации петли могут изменять свое положение и разрушаться, поэтому за их состоянием необходимо постоянно следить, чтобы вовремя заменить на новые.

При закреплении и регулировке петель ворот в гараже своими руками необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Сварочный шов, образующийся во время приваривания петли, должен быть направлен вверх.
  2. Сварка должна происходить малыми прихватками по 2 раза с каждой стороны.
  3. К прямоугольной раме все элементы должны привариваться заподлицо.
  4. Перед началом работ необходимо создать небольшую  подложку под низ петель. Ее длина должна быть равна половине крепежного элемента.
  5. Перед окончательным привариванием створок ворот нужно закрыть их. Чтобы не было провисаний, стоит под середину полотна установить подставку. Для этого можно использовать деревянный брусок.

Предлагаем ознакомиться  Могут ли клопы жить в железной кровати

Ворота не следует открывать сразу после завершения ворот, так как это может привести к перекосу. В нагретом состоянии металл является более хрупким и может деформироваться под действием нагрузки. Если это произойдет, все работы придется проводить заново.

В некоторых случаях при заклинивании ворот достаточно смазать роликовый механизм. Но иногда створки не открываются из-за деформации некоторых элементов конструкции. Часто ломается вал или пружина подъемного механизма.

Укрепление и защита ворот гаража

Стоит отметить, что дополнительное укрепление ворот стоит производить только в том случае, если стены гаража выполнены из бетона. Для укрепления стен рядом с воротами можно установить металлический каркас. Он создается из металлических уголков и сетки. Он может быть вмонтирован во время создания строения или после завершения ворот.

Если петли приварены к прочным металлическим прутьям, их перепиливание значительно усложняется. Для исключения взлома стоит также приварить к одной из створок широкую полосу металла. Это не позволит злоумышленникам воспользоваться ломом.

Для усиления створок на них устанавливаются дополнительные ребра жесткости. В некоторых случаях необходима замена ворот. Стоит помнить, что после взлома гаража необходимо осуществить срочный ремонт створок.

Источник: https://dagslovar.ru/remont-zheleznykh-vorot-garazha/

Ремонт гаражных ворот в Екатеринбурге — техническое обслуживание ворот для гаража

Вы живете в Екатеринбурге или Свердловской области и вам потребовался ремонт ворот?

Наша компания предлагает услуги по ремонту практически любых ворот:

  • автоматических откатных;
  • гаражных, секционно-подъемных;
  • рольворот и рольставней;
  • шлагбаумов.

При обнаружении любой неисправности – звоните нам!

Преимущества заказа услуги ремонта ворот в нашей компании

Мастера фирмы имеют большой опыт в ремонте самых разных ворот и разной автоматики, так что вряд ли встретится конструкция, которую мы не сможем отремонтировать качественно.

В компании большой штат мастеров, а это означает, что вам не придется ждать визита мастера и ремонта ворот – неделями. Как правило, все делается в пределах 1-2 дней. 

Если ситуация нестандартная – например, требуется переделка конструкции, замена деталей, демонтажные работы – сроки и цены рассчитываются индивидуально. Но в любом случае – мы стараемся осуществить ремонт автоматических ворот в самые сжатые сроки.

Как понять, что пора вызывать мастера для ремонта ворот

Характерные «симптомы» поломки – обычно такие:

  • не полное закрытие или открытие секции или створки;
  • во время движения ворот четко слышны посторонние звуки, шум, скрип;
  • повреждено полотно или его элементы;
  • плохо работает пульт управления и т. д.

Причин всех этих неполадок – множество. Это может быть и поломка привода, и испорченная электроника, и временной износ деталей или всего червячного механизма, и окисление микровыключателей

Список можно продолжать долго. Поэтому в удаленном режиме сказать точно, что именно сломано – довольно тяжело. Лучше провести диагностику на месте.

Откладывать же ремонт крайне нежелательно, так как из-за вовремя не сделанной мелочи могут выйти из строя более дорогие элементы конструкции. Поэтому при обнаружении любой из вышеперечисленных неполадок, не медлите – звоните нам!

Как перестраховаться от поломки ворот

Конечно, на 100% исключить поломки – невозможно, но минимизировать риски вполне реально. 

Наша компания предлагает не только ремонт, но и обслуживание автоматических ворот! Особенно актуальна и, пожалуй, выгодна такая услуга для больших ангаров, производственных цехов, СТО и т. д. Ведь поломка ворот на таких объектах зачастую не просто «ситуация», а вообще-то прямая потеря прибыли. 

Поэтому можно сказать, что мы предлагаем бизнесу перестраховаться не от поломки ворот, а от убытков!

Наши инженеры на постоянной основе будут производить регулярный осмотр ваших ворот (в соответствии с типом их конструкции):

  • оценивать состояние тросов, подтягивать их;
  • осуществлять проверку состояния торсионного вала;
  • вовремя смазывать все трущиеся детали;
  • очищать и смазывать роликовую систему;
  • проверять состояние и целостность полотна;
  • контролировать правильность геометрии, герметичность стыков и т. д.

Источник: https://EkbVorota.ru/services/remont-vorot/remont-garazhnykh-vorot/

Ремонт ворот гаражных и секционных, цена в Люксрол

Даже самые надёжные и дорогие ворота со временем эксплуатации начинают изнашиваться. Механизмы требуют диагностики и ухода, элементы нуждаются в замене, замечаются мелкие неисправности в функционировании. И лучше проводить любые ремонтные работы своевременно, чтобы не доводить дело до критического момента, когда ворота полностью выйдут из строя.

Компания Luxrol осуществляет ремонт ворот разных типов (рулонные, распашные, секционные, откатные, подъемные) с гарантией качества по самым доступным ценам. Специалисты нашей технической службы имеют богатый опыт, высокую квалификацию, работают оперативно.

Мы устраним все неисправности, дадим вам грамотные рекомендации по дальнейшей эксплуатации, при желании – возьмем на себя последующее сервисное обслуживание.

При любой поломке оборудования – не занимайтесь самодеятельностью и не ищите помощи частных мастеров, обращайтесь к профессионалам, много лет работающим на рынке производства ворот в Москве.

Когда стоит обратиться за ремонтом ворот?

Если вы замечаете следующие опасные «симптомы», это сигнал, что ваши ворота нуждаются в незамедлительном ремонте:

  • оборудование работает со скрипом, шумом и другими посторонними звуками, которых не было раньше;
  • происходит несинхронное открывание/закрывание створок;
  • системы ворот фиксируются не в том месте;
  • закрытие/открытие ворот осуществляется не до конца, остаются зазоры;
  • при управлении пультом вовсе нет такой реакции от оборудования;
  • протекает масло из привода.

Почему ворота могут сломаться?

Ворота могут испортиться из-за:

  • неправильной эксплуатации и игнорирования своевременного технического обслуживания;
  • производственного брака;
  • плохих комплектующих, использованных при предыдущем ремонте;
  • низкокачественного монтажа;
  • механических повреждений;
  • пренебрежения соответствующим уходом за автоматикой, особенно зимой;
  • истечение срока эксплуатации.

Что касается определенного типа ворот, то существуют специфические неисправности:

  • у секционных ворот – обрыв тросов и пружины из-за большого веса, трудности с поднятием/опусканием створок.
  • у откатных конструкций – затруднительное движение, соприкосновение с землей в закрытом виде.
  • у распашных ворот – признаки неправильного смыкания, самостоятельное открытие и закрытие автоматики.

Причины поломок ворот разной конструкции и принципа работ обычно одинаковы, но устраняются они по-разному. Ремонт определяется типом конструкции – и это еще одна причина обратиться к профессионалам. Цена ремонта ворот зависит не только от их типа, но и предназначения (промышленные, гаражные).

Сломались ворота? Обращайтесь в Luxrol!

Ремонтно-восстановительные работы проводят наши сертифицированные мастера. В течение установленного срока они приедут на ваш объект, проведут консультацию по дальнейшему обслуживанию ворот, оформят диагностическое заключение.

Если ремонт можно провести на месте, он будет выполнен незамедлительно. Если поломка довольно серьезная, например, из строя вышел электропривод, мы доставим и установим замену не более, чем через один рабочий день.

На все произведенные работы предоставляется гарантия 1 год.

/uslugi/remont-vorot/

Источник: https://LuxRol.ru/uslugi/remont-vorot/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Windoors
Перемычка над воротами гаража

Закрыть