Настройка автоматических ворот

Компания Терол Торг: 3D ограждения, ворота, роллеты

настройка автоматических ворот
Если в вашем гараже установлены секционные ворота, то вас непременно заинтересует вопрос регулировки автоматических гаражных ворот самостоятельно. Ведь всем известно, что за такую работу профессиональные мастера берут немаленькую цену, а каждый хороший хозяин хочет сэкономить.

  Также вызов мастера будет тратить ваше драгоценное время, что является непозволительной роскошью в наши дни.

Важное значение во всей конструкции таких ворот имеют тросы и уровень их напряжения. Именно от них зависит срок службы ваших ворот. Они предназначаются для активации рабочего процесса гаражных ворот, а еще для балансировки равновесия.

Если вы являетесь владельцем именно таких ворот, то вы не должны допускать ситуации с провисанием тросов.

С такой работой сможет справиться любой хозяин, которого беспокоит качество механизма его гаражных ворот. Все, что Вам необходимо, это понимать, как это сделать. Для этого мы предлагаем ознакомиться с видео, представленным в конце статьи.

Рисунок 1: основные элементы конструкции секционных ворот

Правила регулировки подъемных секционных ворот

Стоит отметить, что во время эксплуатации и ремонта ваших гаражных ворот самостоятельно Вам следует обратить внимание на следующие правила:

  • Нарушение геометрической составляющей ваших гаражных ворот, т.е. перекос  самого полотна. Если не устранить такой дефект своевременно, то он может привести к быстрому износу всех деталей конструкции
  • Особо важное значение имеет правильно настроенная балансировка для механизма открывания/закрывания ворот. Если при настройке были допущены ошибки, то это может привести к чрезмерной нагрузки на всю конструкцию, а, следовательно, может оборваться трос или быстро сломаются остальные детали
  • И конечно же, всегда стоит использовать только качественные материалы в монтаже и регулировке подъемных ворот. От этого будет зависеть надежность и срок эксплуатации всей конструкции.

Регулировка тросов секционных ворот на воротах с одним торсионом – задача несложная и с ней сможет справиться абсолютно любой хозяин. Но, если у вас не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот, то мы советуем все же обратиться к профессионалам. Иначе плохой ремонт ворот может привести к еще большим проблемам и фатальным ошибкам.

Рисунок 2: составляющие секционных ворот

Регулировка привода ворот Дорхан

Сегодня все больше наших клиентов останавливает свой выбор на воротах Doorhan. Это наиболее практичные и надежные модели гаражных ворот для вашего дома.

Но очень часто после монтажа непосредственно всей конструкции, у вас может возникнуть вопрос: как отрегулировать ворота Doorhan с электроприводом? Выполнить регулировку секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно достаточно просто, нужно следовать только нашей инструкции.

Если вас интересует, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производства Дорхан или другой аналогичной фирмы, следуйте инструкции:

  1. В первую очередь стоит надежно закрепить нижние кронштейны на стене. Чем лучше и прочнее вы их сможете закрепить, тем большую нагрузку они смогут выдержать.
  2. Установить шпонку для секции ваших ворот.
  3. Зафиксировать барабан с помощью процесса затягивания винта для установки.
  4. На этом этапе нужно повернуть вал до того момента, как пропадет провисание конструкции. Эту работу стоит делать медленно и неторопливо, чтобы у вас был шанс остановиться в нужный момент.
  5. Накрутить пружины в два-три оборота и не более.
  6. Затянуть наконечники на болтах, что поможет дополнительно зафиксировать пружины

Выполняя ремонтные работы по такому сценарию, вы сможете поддерживать свои гаражные ворота в покупном виде долгие и долгие годы. И все же временами стоит проверять напряжение в тросах, так как оно может ослабевать, не давая видимого эффекта. А, как известно любую поломку, как и болезнь, лучше предупредить, чем лечить.

Рисунок 3: устройство привода

Регулировка пружины секционных ворот

В процессе регулировки механизма рычажных ворот наиболее популярным вопросом у наших клиентов является вопрос самостоятельной регулировка пружин автоматических ворот.

Правильное натяжение пружины на секционных воротах позволяет Вам избежать провисания тросов, а, следовательно, и незапланированный износ всего механизма гаражных ворот. Такая регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот производиться достаточно просто с помощью раскручивания и закручивания болтов.

Поэтому, если вас интересует, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, например производства Дорхан, или схожей конструкции, то для этого стоит ослабить напряжение на болты и после этого повернуть вал со стороны, где возникло провисание троса. А потом стоит обратно закрутить болты. Такой метод универсален и работает безотказно.

Регулировка автоматических гаражных ворот        Натягивание пружины на секционные ворота

Источник: https://terol.by/informatsiya/stati/regulirovka-sektsionnykh-vorot-svoimi-rukami/

Управление автоматическими воротами через приложение на смартфоне

настройка автоматических ворот

У меня на въезде во двор загородного дома установлены автоматические сдвижные ворота. При подъезде к воротам их можно открыть, а затем закрыть радиобрелоком, который должен быть у каждого члена семьи. Работает он на частоте 433 МГц.  Еще воротами можно управлять кнопкой, установленной в гараже на территории двора.

С брелоками иногда случаются неприятности — один брелок в течении года вышел из строя, просто перестал работать, другой потерялся. Дочь ходит в школу (выходит через ворота) и ей не нравится носить с собой ко всему прочему еще и брелок.

Я подумал, что было бы неплохо открывать ворота, используя приложение на смартфоне, смартфоны есть у всех и всегда под рукой и не надо носить с собой еще один гаджет в виде брелока. Эту идею хотелось реализовать быстро и с минимальными денежными затратами.

В результате раздумий и изысканий было решено использовать такую реализацию:

Как я уже говорил, в гараже установлена кнопка для ручного открывания ворот. Параллельно кнопке управления воротами подключаем контакты реле. При срабатывании контакты реле имитируют нажатие кнопки. Реле управляется контроллером, который через Wi-Fi подключен в домашнюю сеть Ethernet.

  Точка доступа к домашней сети Wi-Fi установлена в доме, расстояние между гаражом и точкой доступа около 20 метров, что вполне приемлемо для создания соединения через Wi-Fi. В противном случае в гараж надо прокладывать кабель для проводного соединения контроллера с сетью.

Рассматривался вариант использования Bluetooth, это бы позволило вообще отказаться от  подключения к локальной сети, что упростило бы систему, а значит повысило ее надежность.

  Однако соединение по технологии Bluetooth возможно только на расстоянии порядка 10 метров , что оказалось недостаточно для моих задач – находясь за воротами смартфон никак не хотел соединяться с устройством Bluetooth, установленным внутри гаража. Так как других способов коммуникаций в смартфоне не предусмотрено, я остановился на использовании технологии Wi-Fi. Вот что у меня получилось:

Топология построения сети связи для организации дистанционного управления воротами

При подъезде или подходе к воротам смартфон подключается к домашней сети Ethernet, в которой в качестве клиента присутствует контролер управления воротами. Далее запускается соответствующее приложение, через интерфейс которого происходит управление.

Перейдем к практической реализации. В качестве контроллера с интерфейсом Wi-Fi  была выбрана готовая недорогая плата WeMos D1 mini, на борту которой установлен микроконтроллер ESP8266 со всей необходимой обвязкой.

  К данной плате необходимо подключить реле, подать питание и поместить все это в какой-нибудь корпус. В результате должен получиться контроллер управления воротами.  Принципиальная электрическая схема  подключения платы WeMos D1 mini приведена ниже.

Плата WeMos D1 mini на схеме обозначена как модуль А1.

Схема электрическая принципиальная контроллера управления воротами

Было решено данную конструкцию сделать более универсальной. Помимо въездных дворовых ворот в самом гараже установлены двое автоматических подъемных ворот. Их управление построено по такому же алгоритму, что и у въездных. Так же используются брелоки и есть кнопки в гараже для ручного управления, если пользователь находится внутри гаража. Поэтому я добавил в схему еще два реле.

Итого посредством данного контролера я смогу управлять из приложения на смартфоне тремя воротами. Кроме того в схеме предусмотрен ключ на транзисторе VT1. При замыкании контактов «IN» транзистор VT1 откроется и на выводе D3 модуля А1 установится сигнал логического нуля, при размыкании логическая единица.

Так как вывод D3 уже на самой плате модуля А1 подтянут к шине питания через резистор 10 кОм, дополнительных резисторов устанавливать нет необходимости. В приводе въездных ворот я установил реле, контакты которого замкнуты если ворота находятся в закрытом состоянии. Эти контакты и были подключены к входу IN контроллера. Таким образом контроллер «знает» открыты ворота или закрыты.

Для гаражных ворот такую доработку я не стал делать. Далее станет понятно по какой причине.

Цепь питания от переполюсовки защищена диодом VD1 и предохранителем F1. В схеме предусмотрен линейный стабилизатор напряжения на микросхеме DA1, который позволяет запитывать контролер  нестабилизированным напряжением от 6 до 15 вольт.

Конденсаторы С2–С4 обеспечивают устойчивость работы DA1 и в целом контроллера.

Если контролер питается от сетевого адаптера со стабильным выходным напряжением в 5 вольт (как это сделано у меня), то DA1 можно не устанавливать, но тогда надо установить перемычку J1.

Светодиод HL1 сигнализирует о подаче питания на контроллер. В конструкции используются миниатюрные реле NRP02 с обмоткой на напряжение 5 вольт. Диоды VD2–VD4 защищают транзисторы VT2–VT4 от бросков напряжения на коллекторах при коммутации обмоток реле.

У пытливого читателя может возникнуть вопрос – почему для управления транзисторами используются именно выводы D1, D2 и D8 на плате WeMos D1 mini. А все потому, что на других выводах в момент подачи питания на плату постоянно проскакивали какие то импульсы с длительностью, достаточной для включения реле. Я не разбирался почему так и как этого можно избежать.

Теперь представим такую ситуацию – отключается подача электроэнергии, а затем включается, или даже просто пользователь отключает устройство от сети и затем включает его, в этот момент реле кратковременно срабатывает и ворота бесконтрольно открываются.

А эти три вывода D1, D2 и D8 при подаче питания устанавливаются в ноль и больше не «дергаются», пока мы их не попросим.

Несмотря на то, что это экспериментальное устройство, скажем так  trial version, и не смотря на то, что я хотел сделать все в кратчайшие сроки, я не стал устанавливать все комплектующие на макетку, не люблю я макетные платы. Я развел печатную плату, и все комплектующие были установлены на нее. Размер платы 60х95 мм. Толщина стеклотекстолита 1 мм. Толщина меди 18 мкм. Плата была изготовлена методом ЛУТ.

Слева разводка платы в редакторе Sprint-Layout50. Далее плата со стороны печатных дорожек и плата со стороны установки элементов.

При разработке печатных плат я стараюсь максимально использовать SMD компоненты, они занимают меньше места и я не люблю сверлить отверстия. Указанный выше размер печатной платы был выбран исходя из корпуса, в который планировалось установить устройство.

  В качестве корпуса используется распаячная коробка для открытой проводки от фирмы IEK размерами 100х100х29 мм. Данные коробки имеют низкую стоимость и выглядят вполне эстетично.

Ниже на фото показано устройство, закрепленное на основании корпуса, рядом крышка.

Для питания устройства использовался сетевой адаптер (зарядное устройство) с выходным стабилизированным напряжением 5 вольт и максимальным током 1 ампер.

Приложение RemoteXY для смартфона на Андроиде

Самостоятельное написание приложения для смартфона было исключено сразу. Нет у меня опыта в написании таких вещей. Поэтому я решил использовать уже проверенный мною ранее RemoteXY.

Это набор сервисов для быстрого создания интерфейсов для смартфонов на базе Android и iOS. При помощи созданного интерфейса возможно управлять устройствами, построенными на различных микроконтроллерах.

Конечно же микроконтроллеры должны поддерживаться сервисом RemoteXY. При этом RemoteXY сам генерирует код для микроконтроллера.

Выбранная мною плата WeMos D1 mini поддерживается сервисом. Остановлюсь поподробнее на создании интерфейса в данном сервисе.

Регистрируемся на сайте http://remotexy.com/ru/ .

Переходим в редактор создания интерфейса.

Начнем с конфигурации. Справа заходим в меню конфигурации проекта.  Здесь нам надо выбрать тип соединения с нашим устройством,  выбрать устройство (плату), которым мы будем управлять через наш интерфейс, выбрать модуль, отвечающий за связь и выбрать среду разработки, которую мы будем использовать для прошивки нашего устройства. Жмем на любой раздел в меню конфигурации. Откроется окно выбора конфигурации. Слева вверху жмем на выбор соединения и чуть ниже видим возможные варианты.

Их всего четыре:

1) Bluetooth – используется для соединения смартфона с вашим устройством по каналу Bluetooth. Конечно же ваше устройство должно иметь в своем составе соответствующие модули Bluetooth.  RemoteXY поддерживает Bluetooth модули  HC-05, HC-06, HM-10. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать чтобы дверь не открывалась

2) Ethernet TCP/IP – используется для соединения смартфона и устройства через локальную сеть Ethernet по IP адресу.  При этом устройство должно быть клиентом в локальной сети. Это как раз наш случай.

3) Wi-Fi acces point – в этом случае устройство должно работать в режиме точки доступа.

4) Cloud server – этот режим использует облачный сервер RemoteXY и позволяет управлять устройством из любой точки планеты, находясь в интернете.

Я выбираю для своего проекта соединение Ethernet TCP/IP. Далее жмем на выбор устройства.

Поддерживаемых устройств довольно много, поэтому я не буду их перечислять. Необходимая мне плата WeMos D1 mini присутствует в списке, ее я и выбираю.  Переходим к выбору модуля связи.

Дело в том, что на плате WeMos D1 mini уже установлен модуль ESP8266, он как раз и обеспечивает канал связи. Поэтому на данном шаге выбирается модуль связи исключительно формально, а именно выбираем «On board ESP8266 WiFi module», т.е. модуль уже установленный на плату. Ну и закончим настройку конфигурации выбором среды разработки. То-есть программу, через которую будет программироваться выбранное устройство (микроконтроллер). Я выбираю Arduino IDE.

С конфигурацией проекта определились. Но прежде чем продолжить необходимо сохранить проект. Слева вверху нажать на символ дискетки, ввести имя своего проекта и нажать «сохранить».

Далее в меню «Подключение модуля» необходимо указать настройки своей сети Wi-Fi. А именно указать SSID (имя сети) и пароль доступа. Порт оставляем по умолчанию – 6377. У меня для примера указано имя сети «dhome» и пароль «12345678». 

Перейдем к формированию интерфейса. Справа в меню «Экран» меняю ориентацию смартфона с горизонтальной на вертикальную.  Изменяю цвет фона экрана на свой вкус.  Можно  ввести пароль доступа к интерфейсу при его открытии на смартфоне, но я это не использовал. Вот что получилось:

Далее формируем сам интерфейс. Для того, что бы управлять тремя воротами необходимо три кнопки. Слева в меню «Управление» хватаем мышкой кнопку и зажав левую кнопку мышки тянем ее на экран нашего смартфона. Ставим кнопку в нужное место на экране.

Затем редактируем ее параметры справа в меню «Элемент». Я установил режим отрисовки «прямоугольный», выбрал цвет кнопки, стиль окантовки. Указал надпись на кнопке и цвет надписи. Имя переменной оставил по умолчанию, к выводу кнопку не привязывал, в данном проекте это не требуется.

  Аналогичным образом я установил остальные кнопки.

В меню «Индикация» я выбрал текстовую надпись и поставил ее в левый верхний угол экрана. Тут я хочу отображать уровень сигнала Wi-Fi для контролирования работы устройства в сети. Над кнопкой «Gate» я установил элемент «Индикатор». С помощью этого элемента я хочу отображать состояние ворот – открыты/закрыты. Вот что у меня получилось в итоге:

На этом создание интерфейса в RemoteXY закончено. Жмем справа вверху «Получить исходный код». И RemoteXY выдает нам его для Arduino IDE, собственно как и просили.

Но это конечно же не все. Код рабочий, но в него необходимо дописать свой алгоритм управления воротами. Я скопировал код в Arduino IDE и дописал свои алгоритмы. Да, чуть не забыл – необходимо загрузить с сайта RemoteXY библиотеку «RemoteXY» для Arduino IDE и подключить ее. Библиотека «ESP8266WiFi.h» находится в составе «RemoteXY». Описание того как подключать библиотеки и работать с Arduino IDE выходит за рамки данной публикации, поэтому тут не рассматривается.

В результате получился вот такой скетч:

Источник: https://stoptest.ru/upravlenie-avtomaticheskimi-vorotami-cherez-prilozhenie-na-smartfone/

Как осуществляется регулировка автоматических ворот?

настройка автоматических ворот

Большинство автолюбителей постоянно стараются создать самые комфортные условия для себя и своего «железного коня». Обустройство гаража или домашнего двора, где стоит машина, является немаловажной составляющей внимательного ухода. Одну из главенствующих ролей в этом вопросе играют гаражные или дворовые ворота.

Когда речь заходит об их выборе, следует обратить внимание на модели с автоматическим механизмом. Несмотря на ценовую категорию, это самые удобные типы ворот, которые доставят вам удовольствие в использовании и не заставят тратить лишнее время на открывание замков и засовов.

Но для того чтобы они безупречно работали, следует их правильно установить. Определяющим фактором в этом деле является регулировка автоматических ворот.

Купив понравившееся изделие, многие мужчины сталкиваются с проблемами в процессе его эксплуатации, могут возникать некоторые сбои в работе автоматики. Для того чтобы этого не произошло тщательно изучите инструкцию изделия. Даже если вы что-то неправильно сделали в процессе установки, большинство моделей обустроено таким образом, что вы в любой момент сможете отрегулировать некоторые параметры, которые улучшать работу.

Виды автоматизированных механизмов

Автоматические ворота – это «чудо» современных технологий. На сегодня существует множество различных типов механического устройства, поэтому при выборе интересующей вас модели, вы должны четко исходить из замеров вашего гаража или входного проема во двор. Специфика автоматизированных систем заключается в бережной эксплуатации самих ворот, здесь важна точность при установке и регулировка действующих параметров. Наиболее распространенными на сегодня являются такие механизмы:

  • Откатный тип механизма. Такие ворота чаще всего используются для обустройства участка. Отличительная их черта ­– это требовательность к пространству, поскольку воротная створка, отъезжает в сторону. Поэтому для гаража такая модель, скорее всего, не подойдет. При установке и регулировке ворот следите за ровным монтажом несущей балки, этот фактор является определяющим в правильной работе такой системы. Для этого подготавливают ровный бетонный фундамент, поскольку ворота двигаются с помощью зубчатой линейки, которая приводится в действие благодаря электронному приводу. При установке этого изделия вы можете настроить высоту от земли, важно чтобы она была не менее 1 см.

Схема механизма автоматических ворот

  • Распашной механизм. Автоматические ворота такого типа являются наиболее популярными и легкими в эксплуатации. Они имеют две створки, которые крепятся с помощью специальных петель. Примечательно, что это уже не держатели старого типа, которые через время начинают издавать скрип, а регулируемые петли универсального характера с возможностью подкорректировать зазоры. Они приводятся в действие с помощью электропривода и могут устанавливаться на ворота из любого материала.
  • Ролевая система. Гаражные врата с таким механизмом наиболее практичны, поскольку занимают меньше всего места. Петли здесь не предусмотрены и для регулирования такой автоматизированной системы понадобиться более внимательный подход. Дело в том, что чаще всего в таких моделях используются цепные или тросовые оборудования, поэтому тщательно следите за тем, чтобы цепь постоянно была натянутой.
  • Подъемно-поворотный механизм. Такие гаражные ворота также компактны и удобны, поскольку конструкция представлена в виде сплошного полотна, которое поднимается над головой. Петли здесь выступают в роли подъемных насосных механизмов, которые регулируются по жесткости и быстроте реакции. При регулировке системы учитывайте, что наиболее быстрый программный режим автомата вызывает стремительную изнашиваемость насосов.

Автоматические ворота подъемно-поворотные

  • Секционные ворота. Такая система является наиболее долговечной из всех типов подъемных ворот. Конструкция представляет собой соединенные между собой секции, которые соединены петлями. Эти гибкие петли обеспечивают надежность и подвижность передвигаемого полотна. Регулируя параметры системы, уделите внимание фиксации роликовых подшипников, на которых можно установить вращающийся предохранитель, предотвращающий внезапную остановку полотна в случае сбоя системы.

Все эти автоматические механизмы могут управляться с помощью пульта дистанционного управления или стационарной кнопочной панели. Современные технологии дошли до такой степени, что гаражные системы уже могут контролироваться с помощью встроенных панельных компьютеров на расстоянии.

Настройка аппаратной части

Практически любой современный механизм имеет свои параметры. Автоматические гаражные врата прослужат долго, если у вас будет оптимально запрограммированный аппарат управления. У разных производителей ворот существуют свои параметры, но большинство из них у всех моделей схожи. Таким образом, вы можете настроить такие показатели как:

  • Токовая чувствительность. Этот параметр запускает защитный механизм. Если перед воротами будет обнаружена преграда, они автоматически остановятся.
  • Изменение скорости. Можно изменять скорость движения створок, но будьте аккуратны, самая быстрый темп может привести к поломке оборудования. В первую очередь это касается подъемных механизмов.
  • Автоматическое закрытие. Можно установить время, через которое ворота закроются сами.
  • Параметр «присутствие хозяина» присущ моделям с пультом дистанционного управления, гаражные врата в этом случае реагируют только на нажатие кнопок стационарной панели;

Как видите, сегодня существует множество функций, которыми наделены автоматические врата. Выбор остается за вами, все зависит от ваших предпочтений и финансового уровня. Главное, не приступайте к монтажу автоматики до тех пор, пока не отрегулируете петли и положение ворот, при котором ставни будут свободно передвигаться. А если возникнут проблемы, обратитесь к опытному специалисту.

Источник: https://svoivorota.ru/materiali/metallicheskie/regulirovka-avtomaticheskix-vorot.html

Как настроить автоматические ворота?

Автоматические ворота широко используются сегодня не только в частном строительстве. Главным положительным аспектом оборудования считается возможность дистанционного управления.

На сайте http://sellmax.com.ua/ представлен широкий ассортимент различной автоматики для ворот. В данной публикации расскажем о том, как следует выполнять её настройку под конкретный пульт.

Электроника, которая управляет электрическим приводом

Естественно, основными механизмом, который осуществляет открывание/закрывание двери является электрический привод. Но управлением им выполняет небольшая плата. Именно она и поможет запрограммировать пульт необходимым для хозяина образом.

Процесс настройки пульта выглядит следующим образом:

  • снимаем корпус, который защищает и двигатель, и управляющую электронику;
  • замаем кнопку для программирования;
  • после того, как светодиоды показывают, что программирование может быть осуществлено, достаточно нажать кнопку, которая и будет выполнять действие, два раза.

По сути настройка ворот осуществлена. Всегда можно переназначить действие на другую клавишу. Но в подавляющем большинстве случаев проблема заключается в следующем. Хозяин теряет пульт дистанционного управления.

Любой электрический привод может работать с любым пультом дистанционного управления. Можно приобрести даже самый дешёвый, китайский. Только придётся выполнить замену управляющей платы и заново запрограммировать пульт.

Регулирование скорости закрывания и открывания ворот

Далеко не всякая автоматика поддерживает эту опцию. Естественно, она имеется в дорогих моделях. Если речь идёт именно об откатных воротах, то рекомендуется поступить следующим образом.

Сочленение створки ворот и двигателя осуществляется при помощи зубчатого колеса и планки, которая обладает необходимыми выступами для зацепления зубов колеса. Если увеличить колесо в диаметре в несколько раз, естественно, скорость движения замедлится.

То же самое можно осуществить и в обратном порядке. Если зубчатое колесо окажется меньше, то и скорость передвижения створки соответственно увеличится.

Существует и более простой вариант решения проблемы. Достаточно приобрести управляющую плату, которая имеет возможность регулировать скорость перемещения створки.

Источник: http://domkrat.org/kak-nastroit-avtomaticheskie-vorota/

Управление откатными воротами – что нужно знать

В этой статье речь пойдет об автоматизации откатных ворот, а именно какое оборудование является обязательным, а какое можно устанавливать на свое усмотрение.

Выберите параметры Ваших ворот и получите:

  • Точный чертеж каркаса;
  • Пошаговую инструкцию по их установке;
  • Сертификат на покупку фурнитуры;

Пройти тест и получить материалы

Перемещайте ползунок, чтобы выбрать подходящую Вам длину. Наиболее распространенный проем ворот — 4 метра.

Перемещайте ползунок, чтобы выбрать подходящую Вам высоту. Наиболее распространенная высота ворот от 1,5 до 2 метров.

Кроме того, рассмотрим, какие необходимы элементы фурнитуры для перемещения откатных ворот.

статьи:

В первую очередь разберемся, какое оборудование является обязательным для автоматизации ворот, а какое второстепенным.

Обязательным оборудованием и элементами для автоматизации ворот являются:

Электропривод со встроенным блоком управления и концевыми выключателями.

 Зубчатая рейка.

 Система для подачи команд – чаще всего используется пульт дистанционного управления.

К основному оборудованию автоматизации ворот можно добавить следующие элементы:

 Фотоэлементы безопасности:

 Сигнальную лампу:

Электромеханические элементы привода

Привод устанавливают между роликовыми каретками, и данное оборудование является единственным силовым узлом, который приводит в движение створку.

Электродвигатель передает крутящий момент:

Через ведущую шестерню редуктора:

Наружной шестерне:

Наружная шестерня сцепляется с зубцами зубчатой рейки, которая в свою очередь перемещает створку, будучи закрепленной на ней.

В зависимости от производителя и модели автоматики у привода редукторы могут быть полностью металлическими или иметь детали из полимеров.

Приводы, у которых в силовом механизме присутствуют полимеры, должны эксплуатироваться только в том температурном диапазоне, который указывает производитель.

Если же во время эксплуатации температура будет ниже граничной, полимеры могут стать хрупкими и сломаются, а если выше – потерять форму под нагрузкой.

На фотографии ниже можно посмотреть результат работы полимерных шестеренок вне допустимых границ температурного диапазона:

Основная масса приводов для откатных ворот являются нереверсивными, то есть самоблокирующимися, потому, когда автоматика не работает ворота сдвинуть вручную невозможно.

Для разблокировки мотор-редуктора у привода предусмотрен специальный механизм, который большинства моделей задействуется поворотом ключа – он идет в комплекте с автоматикой.

Блок управления автоматикой

Блок управления – это электронная плата, которая находится под корпусом привода.

Основные функции автоматики, за которые отвечает блок управления:

  •  Открывание и закрывание ворот.
  •  Автоматический режим — ворота самостоятельно закрываются, как только проходит заданное время ожидания.
  •  Плавный старт и остановка створки, чтобы исключить резкие рывки.
  •  Режим калитки — створку можно зафиксировать в любой точке проезда, чтобы остался только необходимый проход.
  •  Работа датчиков безопасности (фотоэлементов).
  •  Работа сигнальной лампы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Потеет входная металлическая дверь что делать

Плата управления может иметь два варианта расположения в приводе – вертикальное и горизонтальное.

При горизонтальном положении плату удобнее подключать и настраивать, но есть и в этом недостаток – на поверхности платы может образовываться пыль и скапливаться конденсат, которые нередко выводят электронику из строя.

Концевые выключатели

Представляют собой систему отключения привода, когда створка достигает крайнего открытого или закрытого положения. Есть два варианта отключения – магнитное и механическое.

Магнитное состоит из двух разнополярных магнитов:

Они крепятся по краям зубчатой рейки:

Магниты могут быть закреплены «прищепкой» или металлическими винтами:

В корпусе привода находятся два датчика-геркона, каждый из которых реагирует только на магнит своей полярности.

Эти датчики запаяны в специальный футляр, который не дает окружающей среде воздействовать на них.

Один из магнитов, приближаясь к приводу, воздействует на геркон своей полярности, после чего автоматика останавливается.

Принцип работы механического отключения, такой же, как и у магнитного, только на зубчатой рейке закреплены металлические кронштейны, а в приводе находятся пружина, выходящая наружу, и два выключателя.

Один из кронштейнов приближаясь к приводу, отгибает пружину, которая давит на кнопку выключателя, останавливая привод.

Механическое отключение по сравнению с магнитным дешевле и проще, но имеет недостатки, которые проявляются зимой.

Пружина может примерзнуть к одному из выключателей и автоматику невозможно будет включить, так как блок управления будет получать сигнал, что створка находится в одном из крайних положений – этот узел придется каким-то образом отогревать.

Снег, который может находиться на зубчатой рейке, будет загребать пружина, пока не отогнется под его натиском и не остановит двигатель привода.

Саму пружину можно обозначить как расходный материал, так как, контактируя с атмосферными осадками, она может поржаветь и сломаться.

Так что для нашей климатической зоны больше подходит магнитная система концевых выключателей.

Зубчатая рейка

Автоматизировать ворота без данного элемента невозможно.

Рейка набирается из отрезков по одному метру – это обеспечивает максимальное ее соответствие длине створки.

Длина рейки рассчитывается так: ширина проезда + один метр. Еще один метр необходим, чтобы было сцепление рейки с наружной шестеренкой привода, который находится немного в стороне от опоры ворот.

Рейку нужно крепить к несущей трубе каркаса, а не к направляющему профилю, при помощи специальных болтов, которые с ней идут в комплекте.

Пульт дистанционного управления

В зависимости от модели, передатчики могут посылать сигналы приемнику с расстояния в несколько метров до сотен.

Пульт может быть одно- или многоканальным. Наиболее популярные передатчики имеют два или четыре канала. Соответственно при специальных настройках, они могут управлять двумя или четырьмя автоматическими системами.

Двухканальный пульт, например, может управлять автоматикой домашних ворот и шлагбаумом.

Еще пульты различаются кодом сигнала, который может быть статическим или динамическим.

Статический сигнал можно легко скопировать с пульта на пульт, а динамический невозможно. Пульты с динамическим кодом прописываются по отдельности в память приемника сигналов.

Фотоэлементы безопасности

Эти устройства в автоматической системе являются единственными, которые выявляют препятствие до столкновения с ним ворот.

Данное оборудование представляет собой передатчик и приемник инфракрасного луча, потому устанавливаются они в створе ворот друг напротив друга. Луч появляется, как только автоматика начинает работать.

Если его разорвет препятствие, ворота, которые открывались, остановятся, а которые закрывались – начнут открываться. Фотоэлементы крепятся к опорам ворот на высоте 50-100 см от земли или размещаются на некотором расстоянии от створки на специальных стойках.

В последнем случае автоматика реагирует на препятствие раньше. Можно повысить уровень безопасности и установить дополнительную пару фотоэлементов на высоте 10-15 см от земли.

Сигнальная лампа

Данный световой элемент включается на пару секунд раньше, чем привод сдвинет ворота с места.

Световой сигнал подается на протяжении всего времени, пока работает привод. Лампу закрепляют таким образом, чтобы ее было видно со всех сторон.

Выше я рассказал об элементах автоматизации ворот, а далее хочу коротко описать элементы фурнитуры, без которых откатные ворота не могут нормально работать.

Направляющий рельс

Рельс должен иметь точную геометрию, так как от него зависит легкое и плавное перемещение створки.

Если посмотреть на рельс с торца, его изгибы должны иметь минимальные закругления, а нижние полки находиться в горизонтальном положении по отношению друг к другу.

По длине направляющий профиль должен быть полностью ровным, а на внутренней поверхности должны отсутствовать окалины и раковины, которые приводят к подклиниванию и грохоту створки во время перемещения.

Направляющая должна быть изготовлена из стали с повышенным содержанием углерода, чтобы изделие под нагрузкой не теряло первоначальную форму.

Роликовые опоры

Каретки размещаются в стороне от проезда на швеллере.

Между роликовыми каретками должно быть как можно большее расстояние.

У опор бывают металлические или полимерные ролики. Для работы в наших климатических условиях ролики из полимеров не очень подходят, так как при низких температурах ломаются, а при высоких теряют форму.

Подшипники роликов могут быть обычными или усиленными. Пыльники, которые защищают механизм подшипника от попадания грязи и влаги могут быть металлическими или металлорезиновыми.

Металлические пыльники, контактируя с атмосферными осадками, значительно быстрее ржавеют, приводя подшипник в негодность.

Защита от коррозии у роликовой опоры в целом должна иметь достаточный слой, на что укажет отсутствие темных пятен на поверхности.

Верхняя подвижная часть опоры не должна перемещаться с затруднениями, в противном случае со временем ее ось может окислиться и ролики будут быстро изнашиваться.

Между роликами опоры и направляющей должен быть зазор всего 1-2 мм, чтобы ворота при закрывании не ныряли и точно попадали в улавливатели.

Верхняя пластина с роликами

Удерживает створку между роликами, которые направляют верхнюю часть ворот по прямой линии.

Данный элемент может иметь ролики с пластмассовой или резиновой поверхностью.

Вариант с резиновой оболочкой лучше, так как при контакте роликов со створкой не царапается ее полотно. Толщина стали у пластины должна быть не менее 3-4 мм.

Чтобы установить пластину, в нащельнике со стороны роликовых опор должен быть вырез 60х40 мм.

Один из гнутых элементов верхней пластины с роликами заводится между кирпичной кладкой и нащельником, после чего производится крепление сваркой в местах соприкосновения пластины и нащельника.

В пластине под крепежные элементы роликов должны быть отверстия с люфтом, чтобы была возможность установить ролики согласно толщине створки.

Верхний улавливатель

Имеет П-образную форму и предназначен для удерживания верхнего угла створки, когда она закрыта.

Толщина стенок улавливателя должна быть не менее 4 мм.

Верхний улавливатель приваривается к нащельнику.

При покупке фурнитуры обращайте на наличие данного элемента, так как не все производители его включают в комплектацию.

Нижний концевой ролик

За счет него створка плавно «заходит» в улавливатели.

Многие производители уже перешли на изготовление ролика из полимеров, но некоторые все еще делают его полностью металлическим.

Ролик находится в направляющем профиле и закреплен к нему при помощи двух болтов.

Нижний улавливатель

За счет наличия полки принимает нижний концевой ролик со створкой. Данный элемент крепят таким образом, чтобы при накатывании на него ролика створка приподнималась на 3-4 мм.

Стенки нижнего улавливателя должны иметь толщину не менее 3 мм.

Резиновые заглушки

Устанавливаются по торцам направляющего профиля и защищают его от попадания вовнутрь грязи и снега. У заглушек должна быть гофра, чтобы они надежно держались в рельсе.

Резина, из которой сделаны заглушки, должна быть высокого качества и не рассыхаться в жару и не дубеть на морозе. Для установки заглушек какой-либо инструмент не нужен – установка выполняется вручную.

Монтажные пластины

Эти металлоизделия производители в комплект фурнитуры не включают, хотя с ними быстрее и проще установить роликовые опоры.

Устанавливая опоры без монтажных пластин, сваркой прихватывается их основание и проверяется, как двигаются ворота. Если тяжело – сварку нужно срезать и заново выставить опоры. Это нужно выполнять до тех пор, пока створка не будет легко двигаться.

С монтажными пластинами привариваются только пластины, а роликовые опоры устанавливаются на них. Регулировки выполняются вращением гаек на шпильках.

Если после прочтения данной статьи остались вопросы, обратитесь для бесплатной консультации к нашему специалисту по указанным телефонам или форме обратной связи.

Источник: https://novi-vorota.com.ua/upravlenie-otkannymi-vorotami.html

Основные неисправности автоматических ворот и их устранение

Любое устройство имеет ресурс и рано или поздно выходит из строя. Как и для большинства сложной техники, для автоматических ворот своевременная профилактика — залог функционирования.

Не подмажешь — не поедут

Как правило, грамотно подобранные под требуемые условия эксплуатации и качественно установленные секционные ворота и автоматические приводы могут служить долго, не нуждаясь ни в каком ремонте. Однако естественный износ и старение материалов, циклические нагрузки при эксплуатации и внешние воздействия — всё это со временем делает поломки все более вероятными. Вовремя выявленная и устранённая мелкая неисправность с точки зрения затрат обходится много дешевле.

Кроме того, любые автоматические ворота, вне зависимости от их производителя, могут быть выведены из строя грубыми внешними воздействиями или вмешательством не имеющих необходимого опыта и профессиональных знаний ремонтников. Это иногда приводит к тому, что отремонтировать вышедшее из строя оборудование уже не представляется возможным.

Чтобы вовремя заметить неисправность и устранить повреждённую или дефектную деталь, необходимо заранее знать, что может выйти из строя. Предупрежден — значит вооружен.

Частые поломки гаражных ворот

Наиболее явные поломки автоматических ворот те, что возникли в результате удара автомобилем в полотно ворот или при попытке несанкционированного проникновения. При этом может потребоваться как обычная рихтовка или замена погнутых деталей и секций, так и полный демонтаж и замена всей конструкции ворот. Оставлять без внимания малейшие заедания механизмов нельзя, они достаточно быстро могут перерасти в крупную поломку.

Большая часть вызовов специализированных сервисных служб по экстренному ремонту автоматических ворот приходится на устранение последствий их непрофессионального монтажа. Такой ремонт обходится намного дороже, чем получаемая на отказе от опытных монтажников экономия. Тем более что производитель откажет в гарантийном ремонте, если установка и настройка ворот производились не силами авторизованной службы. Так что всю стоимость ремонта владелец будет вынужден оплачивать из своего кармана.

Иногда бывает, что на этапе приобретения автоматических ворот в целях экономии затрат на ворота, предназначенные для промышленной эксплуатации ставят бытовые приводы. В этом случае сгоревший бытовой привод приходится менять на более выносливый.

Монтаж ворот и автоматики — очень ответственный этап, ведь допущенная в это время ошибка может свести к нулю все многочисленные преимущества автоматических ворот. И вместо комфорта появятся только проблемы.

Ошибки приводят к ускоренному износу элементов, обрыву или периодическому спаданию троса с барабана, поломке пружин, изгибу направляющих, выходу из строя автоматики и двигателей электроприводов.

При этом регулировка часто невозможна в принципе и требуется полная переустановка конструкции.

Контроль состояния ворот

В любом случае профилактика всегда лучше лечения и экстренного ремонта лучше не дожидаться. Большую часть неисправностей и отказов автоматических ворот можно устранить уже на начальном этапе, если взять за правило их регулярный полный осмотр.

Рекомендуется самостоятельно осматривать состояние направляющих и других механизмов ворот и своевременно удалять мешающие нормальному движению полотна инородные частицы. Особенно это актуально в осенне-зимний период. Лишнее трение серьёзно влияет на работоспособность привода, приводит к уменьшению ресурса и вызывает его внеплановые остановки при перегреве (срабатывает защитное термореле).

Необходимо регулярно производить мойку ворот, самих секций и резиновых уплотнителей по периметру проёма. Для этого следует использовать только не агрессивные растворы, абразивные средства для чистки механизмов применять нельзя. Регулярного осмотра требуют также болтовые соединения. В случае необходимости, все «гуляющие» болты нужно затянуть.

Распространённой причиной поломки автоматических ворот является недостаток смазки в трущихся соединениях, в результате чего механические детали и их сопряжения быстрее изнашиваются. Первым признаком того, что механизмы нуждаются в смазке — характерный скрип при открывании и закрывании ворот, посторонние шумы, которых до этого не было.

Если скрип слышен в районе петель, то он, как правило, устраняется смазкой вращающихся деталей. Это можно сделать и самостоятельно, введя немного машинного масла в отверстия в центральной части завитка петли или в центре завитка держателя ролика. Если скрип доносится из механизмов, отвечающих за открытие/закрытие, лучше ничего не трогать и тем более не разбирать, а вызвать специалиста компании-установщика. Неумелые действия могут стать причиной более крупной поломки.

Профессиональный сервис автоматических ворот

Один из компонентов секционных ворот, требующий периодической регулировки или замены — торсионный механизм (торсионные пружины и тросы). Это может быть связано как с усталостью материала, так и с обрывом.

Нужно быть готовым к тому, что однажды секционные автоматические ворота может заклинить, и сдвинуть их с места будет невозможно. Наиболее вероятной причиной такой поломки является обрыв троса или торсионной пружины.

Пытаться силой открыть или закрыть ворота не стоит, так можно повредить другие механизмы. Лучше вызвать специалиста сервисного центра.

Источник: https://domidei.ru/articles/osnovnye-neispravnosti-avtomaticheskih-vorot-i-ih-ustranenie

Как делается автоматика для откатных ворот своими руками

Автоматика для откатных ворот, которой дополнительно можно оснастить любые модификации ворот, позволяет управлять всеми действиями с пульта дистанционного управления. Давайте рассмотрим более подробно варианты и схемы подключения автоматизации ворот.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое дверная коробка

Откатные ворота, или, как их еще называют, сдвижные ворота, являются конструкцией, в которой одна или две ставни сдвигаются вдоль неподвижной стены или забора по специальным полозьям. Для их открытия требуется минимальное пространство, что позволяет использовать их даже в ограниченном пространстве.

Сложность монтажа таких систем заключается в правильной регулировке полозьев на фундаменте, а специальные регулировочные площадки позволяют выполнять открытие плавно и равномерно. Комплект автоматики для откатных ворот может отправлять команду на открытие с пульта дистанционного управления, при подъезде к ним. Это очень удобная опция, особенно в холодное или дождливое время года.

Автоматика для откатных ворот

Комплект автоматизации откатных ворот включает в себя:

  • двигатель привода;
  • система фотоэлементов;
  • сигнальная лампа;
  • антенна приема сигнала;
  • блок управления.

Двигатель привода выполняет основную роль в открытии ворот, так как по команде с блока управления выполняет открытие либо закрытие ворот. Двигатель, как правило, используется маломощный на напряжение питания 220 вольт. Для усиления передачи крутящего момента применяется чаще всего червячный редуктор. Схема подключения двигателя гарантирует его работу в реверсивном режиме.

Система фотоэлементов сдвижных либо раздвижных ворот обеспечивает блокировку их работы, если в зоне действия лучей находится препятствие. Такая несложная конструкция является лучшим гарантом от преждевременного срабатывания механизма ворот. Монтаж и настройка данной системы должна выполняться профессионалами.

Сигнальная лампа применяется для оповещения жителей о том, что ворота находятся в движении, и будет происходить въезд или выезд автомобиля. Обычно устанавливается проблесковый маячок оранжевого цвета. Автоматика производит включение и выключение сигнальной ламы по командам с блока управления.

Антенна приема сигнала устанавливается на столб ворот, для обеспечения качественной связи на длинные дистанции. Радиус действия данной антенны может измеряться сотнями метров и позволяет своевременно передать сигнал на открытие или закрытие ворот.

Блок управления принимает и преобразует полученный радиосигнал и при соответствии всем условиям начинает передавать команды на двигатель. Кроме того, блок управления контролирует систему фотоэлементов и сигнальную лампу. Монтируется подобный блок в герметичный контейнер, для избегания попадания атмосферных осадков.

Автоматика для откатных ворот своими руками

Для создания автоматических ворот своими руками начинать нужно с электрического привода. В нем важным элементом является электрический двигатель асинхронного типа. Если напряжение питающей сети трехфазное и позволяет использовать двигатель на 380 вольт, лучше остановиться на нем. Большим плюсом является возможность соединения по типу звезды, которая обеспечит простейший пуск двигателя и использует с максимальной эффективностью ресурсы электродвигателя.

В случае отсутствия питающей сети на 380 вольт, возможно использование электродвигателя на напряжение питания 220 вольт, с запуском через систему конденсаторов. Мощность электродвигателя берется в пределах от 1 до 2,5 кВт. Наиболее распространены в этом качестве крановые электродвигатели с частотой вращения 500-1000 об/мин.

Следующим важным моментом при изготовлении идет зубчатое колесо привода. Его вращение не должно превышать 100 об/мин, что регулируется применением одноступенчатого редуктора, который обеспечивает простоту и надежность преобразования крутящего момента с электродвигателя. Для состыковки электродвигателя с редуктором применяются специальные жесткие или полужесткие муфты.

Заменить редуктор поможет ременная передача. При этом для того чтобы правильно определить передаточное значение, размер большого шкива, установленного на приводное колесо, разделяется на размер меньшего, находящегося на валовой части мотора.

Далее устанавливаются выключатели концевого типа. Для их фиксации на поверхности рейки используют болты. Выделяют два варианта выключателей:

Первый вариант отличается большей эффективностью работы, так как данные выключатели работают даже при неблагоприятных погодных условиях. Магнит устанавливается на рейку с зубьями, проходя определенный участок на воротах через крюк, начинает срабатывать.

Подключать электрический привод необходимо согласно инструкции от производителя. Для дополнительных настроек используется дистанционный пульт управления. Кроме того, дополнительно устанавливаются фотоэлементы, которые улавливают световые сигналы. Фотоэлементы должны быть закреплены друг напротив друга. Они могут устанавливаться на ранее обустроенные столбы. Для того чтобы подключить провода, соорудите в трубе отверстие и проведите их от источника электроснабжения.

Вывод из данного обзора можно сделать такой, что лучшая идея по запуску раздвижных ворот – это обращение в специализированную фирму, которая производит строительство домов, строит бани сауны и бассейны.

Специалисты смогут точно рассчитать и залить фундамент, для которого требуется арматура. Кроме того, в магазине обычно сложно приобрести определенные детали и механизмы отдельно. А компания сможет выполнить все работы по ключ, с определенной гарантией.

В этом случае ваши ворота прослужат долго и качественно.

Источник: https://zaborspec.ru/avtomaticheskie/kak-delaetsya-avtomatika-dlya-otkatnyh-vorot-svoimi-rukami.html

Настройка автоматических ворот

13.12.2017

Регулировка подъемных ворот выполняется в несколько этапов и может быть проведена собственноручно, без привлечения специалистов. Для этого потребуется:

  • Внимательно соблюдать инструкцию.
  • Заранее подготовить инструменты.
  • Соблюдать все меры предосторожности.

Регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот при отключенном электроприводе. Категорически запрещено находится под полотном во время проведения работ, поскольку это угрожает здоровью и жизни.

Правила эксплуатации автоматических ворот

  1. При работе электропривода не должно быть механических препятствий;
  2. При закрытии створки, встроенная калитка должна быть плотно закрыта
  3. Привод электрических ворот должен быть отрегулирован;
  4. Режим работы привода должен быть выбран непосредственно перед началом эксплуатации;
  5. Пользоваться пультом дистанционного управления электрическими воротами разрешается только в зоне досягаемости сигнала;
  6. Ручное закрытие ворот должно осуществляться плавно, без резких толчков;
  7. Механизм закрытия ворот требует периодического обслуживания. Петли и направляющие ролики должны сдержаться в чистоте;
  8. Храните пульт управления воротами в недоступном для детей месте;
  9. При блокировке передвижной створкой ворот какого-либо предмета или человека, ворота необходимо открыть вручную или подать сигнал об открытии ворот с помощью пульта управления. В крайнем случае, воспользуйтесь устройством разблокировки привода. Такая ситуация возможна только при отсутствии фото датчиков;
  10. Электрические ворота не должны оснащаться дополнительными устройствами и аксессуарами, не входящими в комплект поставки. Замена отдельных частей ворот может осуществляться только после консультации с поставщиком.

При эксплуатации ворот категорически запрещается:

  1. Умышленно создавать препятствие на пути движения створки ворот;
  2. Во время движения створки находится на ее пути;
  3. Передавать пульт дистанционного управления детям или лицам, не ознакомленным с данной инструкцией;
  4. Использовать ворота при наличии видимых повреждений несущих элементов, электропроводки, электродвигателя;
  5. Использовать привод ворот для перемещения предметов или людей;
  6. Пользоваться воротами при сильном ветре (более 15 м/с);
  7. Обслуживать или ремонтировать ворота при подключенном к сети электроприводе;
  8. Эксплуатировать неисправные ворота;
  9. Проходить или проезжать через линию движения ворот до полного открытия створки;
  10. Ремонтировать, демонтировать и менять механизмы самостоятельно, без обращения к специалистам.

При обнаружении ударных звуков во время работы привода, перевести его работу в ручной режим, не предпринимать никаких действий до прибытия специалистов.

Меры предосторожности при эксплуатации ворот:

  1. Пользуйтесь только правильно отрегулированными воротами;
  2. Движение створки должно осуществляться без каких-либо преград;
  3. Всегда держите пружины ворот во взведенном состоянии;
  4. Ремонтировать пружины и тросы самостоятельно может быть небезопасно.

    При необходимости обращайтесь к квалифицированным специалистам;

  5. Во время работы привода за воротами необходимо наблюдать;
  6. Чтобы исключить касание транспортного средства к воротам, необходимо дождаться остановки створки в крайней точке;
  7. При обнаружении сбоев в работе системы, сразу же свяжитесь с обслуживающей организацией;
  8. Какие-либо действия по обслуживанию или осмотру ворот должны проводиться при отключенном питании привода;
  9. Во избежание травмирования пальцев, не касайтесь движущихся частей ворот;
  10. При ручном открывании или закрывании створки используйте ручку, шнур или цепь в зависимости от комплектации конкретного вида автоматических ворот.

При оплате пластиковой картой комиссия не взимается!

Сумма оплаты пластиковыми картами не ограничена.

Мы делаем все, чтобы Вы остались довольны качеством нашего сервиса.

Источник: https://vektor-ts.com/info/pravila-ekspluatatsii-avtomaticheskikh-vorot/

Регулировка секционных ворот своими руками

13.12.2017

Регулировка подъемных ворот выполняется в несколько этапов и может быть проведена собственноручно, без привлечения специалистов. Для этого потребуется:

  • Внимательно соблюдать инструкцию.
  • Заранее подготовить инструменты.
  • Соблюдать все меры предосторожности.

Регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот при отключенном электроприводе. Категорически запрещено находится под полотном во время проведения работ, поскольку это угрожает здоровью и жизни.

Советы Портал Мастер: как настроить автоматические ворота?

Автоматическими воротами оснащается практически каждое первое загородное жильё. В этом действительно есть масса преимуществ. Возможность открывать и закрывать ворота гаража (к примеру) даже в мороз вполне облегчает жизнь автолюбителя.

Однако, не стоит забывать о том, что для беспроблемной эксплуатации автоматических ворот (в подавляющем большинстве случаев речь идёт о роллетной конструкции, хотя автоматическими воротами могут быть абсолютно любые) требуется их предварительная точная настройка.

Даже если монтаж ворот осуществлял профессионал, отсутствие тонкой подстройки не позволит эксплуатировать ворота корректным образом.

на сайте Портал Мастер Вы сможете получить профессиональную помощь не только в отношении монтажа автоматических ворот, но и в отношении их настройки. Хотя, современная автоматика достаточно проста для пользователя. Выполнить настройку вполне можно и собственными силами. Всё, что для этого потребуется – прямые руки и подходящая отвёртка.

Регулировка концевых выключателей

Для беспроблемной эксплуатации автоматических ворот необходимо соблюдать следующие условия:

  • плата дистанционного управления должна быть подключена корректным образом;
  • положение концевых выключателей необходимо выставить в привязке к крайним положениям полотна ворот;
  • всегда должна сохраняться возможность ручного открытия/закрытия ворот.

Как правило, плату дистанционного управления подключают монтажники. На этот счёт беспокоиться собственнику оборудования не приходится. А вот в последующем (в период эксплуатации) подстройка концевых выключателей вполне может потребоваться.

К примеру, ворота перестали закрываться до конца. Или полотно открывается, но при этом не поднимается на необходимую высоту – автомобиль не может выехать из гаража, не задев крышей края ворот.

Для этих целей и понадобится отвёртка.

Выполняем подстройку концевых выключателей

На самом электрическом приводе присутствуют подстроечные винты крайних положений воротного полотна. Необходимо нажать кнопку на открытие ворот. Далее следим за воротами – они должны достигнуть крайнего положения.

Если ворота не открываются до конца, поворачиваем верхний подстроечный винт в сторону с минусом.

Аналогичным образом действуем и с нижним положением ворот (если ворота не закрываются до конца – остаётся щель). Только в этом случае подстройка уже выполняется при помощи другого (нижнего) подстроечного винта.

Необходимо добиться, чтобы полотно плотно прилегало к нижней плоскости.

В видео демонстрируется пошаговая инструкция настройки нового привода ворот Doorhan:

Источник: http://myogorod.ru/soveti1/sovety-portal-master-kak-nastroit-avtomaticheskie-vorota.html

Поиск статей:

Важное значение во всей конструкции таких ворот имеют тросы и уровень их напряжения. Именно от них зависит срок службы ваших ворот. Они предназначаются для активации рабочего процесса гаражных ворот , а еще для балансировки равновесия. Если вы являетесь владельцем именно таких ворот, то вы не должны допускать ситуации с провисанием тросов.

С такой работой сможет справиться любой хозяин, которого беспокоит качество механизма его гаражных ворот. Все, что Вам необходимо, это понимать, как это сделать. Для этого мы предлагаем ознакомиться с видео, представленным в конце статьи.

Рисунок 1: основные элементы конструкции секционных ворот

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Удобство использования инструкции DOORHAN

Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства.

Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно.

И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами.

Все документы представлены на русском языке в удобном для каждого пользователя формате. Вся информация – точная и достоверная и полностью соответствует оригиналам в бумажном формате. Если вы потеряли или испортили инструкцию, то можете просто зайти на наш сайт, выбрать свою модель и скачать документ.

Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели.

Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики.

Автоматика DOORHAN для распашных ворот (инструкции):

Привод ARM-320Привод SWING-2500Привод SWING-3000/5000Плата управления PCB-SWМонтажная схема PCB-SW

Привод для автоматических дверей AD-LCD

Автоматика DOORHAN для секционных ворот (инструкции):

Привод SECTIONAL-500/DIY-500Привод SECTIONAL-500PRO/750PROПривод SECTIONAL L-750/1000/1200/FAST-750Привод SHAFT-30 IP65Привод SHAFT-20Привод SHAFT-50Привод SHAFT-50PRO/85PROПривод SHAFT-60Привод SHAFT-120

Привод ПА-800

Источник: https://fixmaster74.ru/obustrojstvo/nastrojka-avtomaticheskih-vorot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Windoors
Регулировка деревянных окон

Закрыть